«Доктор, это нормально?»: Сбербанк выпустил рекламу с клиентом-параноиком


AdYummy! | 10 Декабря 2018 09:49 | 2

Герой ролика ожидает подвоха каждый раз, когда банк начисляет ему скидки и дарит бонусы

Сбербанк разместил на своем YouTube-канале новый рекламный ролик — «Странный случай на заправке». В нем рекламируются скидки, бонусы и привилегии, которые доступны владельцам премиальной карты Visa.

Ролик снят в духе триллера. Главный герой приходит на прием к своему психотерапевту (актер Виктор Вержбицкий), уверенный, что в его жизни происходит что-то странное. Его все время преследуют незнакомые люди, которые предлагают различные безвозмездные бонусы. То кусок морковного торта в ресторане, то бесплатные литры бензина на заправке, то банку шпрот в магазине. Параноидально настроенный мужчина видит во всем этом подвох и вопрошает: «Доктор, это нормально?». Оказывается, что это лишь часть бонусной программы для держателей премиальных карт Сбербанка.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 10.12.2018, 10:37
Круто снято. Умеют делать интересную рекламу.
ф (Гость) | 10.12.2018, 13:23
Сбер паталогически не умеет работать с инсайтами и продолжает не понимать свою аудиторию. Красивые ролики, но для другой страны

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама