14 Октября 2024 | 17:06

KFC объявила битву за стрипсы в стиле «Властелина колец»

Новая реклама компании выглядит как оммаж на кинотрилогию Питера Джексона, заметили пользователи соцсетей

Картинка KFC объявила битву за стрипсы в стиле «Властелина колец»

KFC представила рекламу, в которой объявила битву за самые лучшие куриные стрипсы. Она приурочена к появлению блюда по новому рецепту с картошкой и соусом Comeback. Видео появилось на платформе YouTube.

Компания сняла ироничный ролик в стиле высокого средневековья. Актер, играющий правителя, объявляет об окончании «войн за куриный бургер» и говорит, что все храбро сражались. Но наступает время для новой битвы — на этот раз за лучшие стрипсы.

«В битве за самые вкусные кусочки курицы победитель может быть только один. Выиграет ли безвкусная курица, которую подают со всеми соусами? Или другое безвкусное мясо с детскими маскотами? А может то, что идет с секретной смесью из 11 трав и специй для победного взрыва вкуса? Мы выбираем третий вариант», — говорится в описании под роликом.

В комментариях на YouTube стилистику рекламы сравнили с трилогией Питера Джексона «Властелин колец». «”Властелин курец” (the lord of the chickens)», — написал один из пользователей.

Все событие отсылает к истории пятилетней давности. В 2019 г. компания Popeyes выпустила сэндвич с курицей, который вызвал острую конкуренцию с другой сетью ресторанов — Chick-fil-A — которая на этом специализируется. Теперь KFC объявила об окончании этого соперничества.

Ранее в этом году компания представила рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату Европы по футболу. В ней сеть ресторанов призвала «верить в курицу».


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.