YouTube заблокировал канал GazLive из-за рекламы букмекеров


Digital | 10 Декабря 2018 09:02

Теперь весь архив и новые выпуски шоу планируется перенести на другую платформу

Видеохостинг YouTube закрыл доступ ко всем выпускам шоу GazLive, которое выпускали музыканты Баста и Киевстонер. Так видеохостинг наказал канал за размещенную на нем рекламу букмекеров, пишет портал The Flow.

Первый сезон GazLive содержал рекламу букмекерской компании «Фонбет», второй — компании Pari Match.

«На данный момент первый и второй сезоны шоу GazLive, к сожалению, закрыты для просмотра. Причина простая — оба сезона поддерживают наши постоянные партнеры, интегрированные в шоу. В связи с изменением рекламной политики YouTube они попали под ограничения», — рассказала представитель пресс-службы Gazgolder Наталья Мостакова.

По ее словам, весь архив и новые выпуски шоу будут представлены на новой платформе в скором времени.

Проект GazLive стартовал в апреле 2018 г. В шоу Баста и Киевстонер берут интервью у знаменитостей: в нем успели принять участие Юрий Дудь, Ольга Бузова, Иван Ургант, Скриптонит и другие.

YouTube с недавних пор начал бороться с рекламой букмекеров, которую встраивают в видео. В сентябре был заблокирован канал рэп-баттлов Versus. После разблокировки новые выпуски Versus Fresh Blood стали выходить без рекламы его титульного спонсора — букмекерской компании Mostbet.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама