Durex и КХЛ защитят от ВИЧ в рекламной кампании
Видеоролики призывают россиян быть осторожными и использовать средства контрацепции для защиты от заболеваний
Производитель презервативов Durex и Континентальная хоккейная лига сняли серию рекламных роликов о противодействии распространению ВИЧ и СПИДа в России. Видеореклама размещена на официальном YouTube-канале бренда.
Летом этого года бренд Durex и КХЛ стали партнерами. В новом сезоне КХЛ зрители обратили внимание на рекламу компании, нанесенную на лед возле ворот. По сообщению партнеров, их сотрудничество должно «повысить осведомленность населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИДа в России».
Пользователи соцсетей начали шутить, что у голкиперов появилась «дополнительная защита». Спортивный комментатор Василий Уткин написал в своем микроблоге в Twitter, что теперь «никто не просочится».