Сотрудничество Durex с КХЛ: хоккей под надежной защитой
Реклама Durex, нанесенная на лед возле ворот, будет напоминать, что защита — превыше всего
Новый сезон Континентальной хоккейной лиги (объединяет клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии и Финляндии) стартовал 1 сентября. Но болельщики обсуждают в соцсетях не результаты первых игр, а нового официального партнера лиги, пишет портал «Спорт24».
Производитель презервативов Durex стал новым партнером КХЛ в июне. Их сотрудничество должно «повысить осведомленность населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИДа в России».
Теперь логотип Durex появился на ледовых аренах России. В частности, его нанесли на ледовое покрытие за воротами. Пользователи соцсетей уже шутят, что у голкиперов появилась «дополнительная защита». Спортивный комментатор Василий Уткин написал в своем микроблоге в Twitter, что теперь «никто не просочится». Так же двусмысленно выглядит и сообщение о новом «партнере» Durex на аккредитации журналистов.