Beats by Dr. Dre объявили о партнерстве с NBA


Маркетинг | 06 Сентября 2018 11:31

Партнерство начнется в октябре этого года и продлится несколько лет

Производитель аудиосистем Beats by Dr. Dre объявил о долгосрочном партнерстве с Национальной баскетбольной ассоциацией США (NBA), пишет The Drum. Теперь бренд станет официальным аудиопартнером NBA, женской Национальной баскетбольной ассоциации (WNBA), лиги NBA с октября 2018 г.

«Beats произвел революцию в музыкальной индустрии и стал одним из самых инновационных и культурно влиятельных брендов в мире», — сказал комиссар NBA Адам Сильвер. «Благодаря нашему партнерству у нас есть замечательная возможность объединить спорт, поп-культуру и технологии», — добавил он.

В рамках партнерства с ассоциацией бренд предоставит свою продукцию игрокам и будет проводить ряд активаций на каждом матче NBA. Также бренд запустит новую линейку товаров NBA Team.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама