30 Ноября 2018 | 13:17

Большой театр ищет подрядчика для размещения наружной рекламы

Договор с исполнителем будет заключен до конца 2019 года

Картинка Большой театр ищет подрядчика для размещения наружной рекламы

Государственный академический Большой театр России объвил тендер на размещение рекламы на цифровых экранах высокого разрешения, сообщается на сайте госзакупок. Заявки принимаются до 21 декабря 2018 г., в тот же день будут подведены итоги. Начальная сумма договора составит 60 млн руб. Договор будет заключен на 2019 г.

Всего исполнителю предстоит разместить рекламу театра на 120 конструкциях, из которых не менее 80% должны находиться в пределах Третьго транспортного кольца (ТТК). Подрядчику необходимо обеспечить более 14 тыс. показов рекламы Большого театра. Рекламу надо будет размещать на цифровых «суперсайтах», щитах, панелях и отдельно стоящих конструкциях «сити формат».

Ранее Большой театр объявил о тендере на размещение рекламы на телеканале «Россия Культура». Максимальная сумма договора — 9,2 млн.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.