IKEA в Индии запустила рекламу «Болтающие товары»
В ролике лампа, ящик и книжный шкаф наделены характером и даром речи
Индийское подразделение IKEA запустило рекламную кампанию «Болтающие товары». Концепция разработана агентством Dentsu Impact, пишет портал Drum. Создатели хотели показать, что продукция бренда имеет свою индивидуальность и голос.
Главными героями роликов стали настольная лампа, ящик и книжный шкаф. Лампа пытается помочь ребенку, освещая то стакан, то книгу, то письменный стол. Голос у нее как у заботливого дедушки. Ящик все время паникует, потому что не может избавиться от хаоса внутри. Его голос дрожит. Книжный шкаф пытается «задавить» другие вещи своим интеллектом и начитанностью. Голос у него — как у учителя.
Так создатели решили выстроить эмоциональную связь вещей со своими будущими владельцами. «Лучший способ сделать это — позволить товарам говорить самим за себя. В прямом смысле», — пояснила старший вице-президент Dentsu Impact в Индии Мегха Джайн Садхани.