«Вибум» запускает уберизацию рекламы у YouTube-блогеров
Рынок influence-маркетинга — один из тех сегментов, который очень плохо поддается автоматизации, и где на успех рекламной кампании влияет очень много факторов. Именно из-за этого компания «Вибум» решила выпустить свой новый продукт — рекламу у блогеров
По мнению специалистов компании «Вибум», на рынке не хватает адекватных предложений, которые бы полностью удовлетворяли требования рекламодателей, не перекладывая на них все риски и заботы. К рискам относятся:
- подписчики у канала блогера могут быть накрученными;
- реклама может выйти не в том формате или вообще не выйти;
- все имеющиеся методы покупки рекламы у блогеров достаточно сложны для рекламодателей;
- отдача от рекламной кампании может быть намного хуже ожиданий.
Новый продукт призван устранить эти проблемы. Теперь «Вибум» берет на себя все риски и заботы, связанные с рекламной кампанией. Рекламодателям предлагаются только качественные каналы с настоящими подписчиками. Алгоритмы «Вибум» проверяют активность аудитории и исключают любые каналы с накрученными показателями. Реклама выходит в оговоренные сроки и собирает оговоренное число просмотров. За ходом каждой рекламной кампании следит менеджер. В результате рекламодатели могут сфокусироваться на том, что у них получается лучше всего — собственном бизнесе.