16 Октября 2018 | 09:05

«Вибум» запускает уберизацию рекламы у YouTube-блогеров

Рынок influence-маркетинга — один из тех сегментов, который очень плохо поддается автоматизации, и где на успех рекламной кампании влияет очень много факторов. Именно из-за этого компания «Вибум» решила выпустить свой новый продукт — рекламу у блогеров

Картинка «Вибум» запускает уберизацию рекламы у YouTube-блогеров

По мнению специалистов компании «Вибум», на рынке не хватает адекватных предложений, которые бы полностью удовлетворяли требования рекламодателей, не перекладывая на них все риски и заботы. К рискам относятся:

  • подписчики у канала блогера могут быть накрученными;
  • реклама может выйти не в том формате или вообще не выйти;
  • все имеющиеся методы покупки рекламы у блогеров достаточно сложны для рекламодателей; 
  • отдача от рекламной кампании может быть намного хуже ожиданий.

Новый продукт призван устранить эти проблемы. Теперь «Вибум» берет на себя все риски и заботы, связанные с рекламной кампанией. Рекламодателям предлагаются только качественные каналы с настоящими подписчиками. Алгоритмы «Вибум» проверяют активность аудитории и исключают любые каналы с накрученными показателями. Реклама выходит в оговоренные сроки и собирает оговоренное число просмотров. За ходом каждой рекламной кампании следит менеджер. В результате рекламодатели могут сфокусироваться на том, что у них получается лучше всего — собственном бизнесе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru