«Вибум» запускает уберизацию рекламы у YouTube-блогеров


Пресс-релизы | 16 Октября 2018 09:05

Рынок influence-маркетинга — один из тех сегментов, который очень плохо поддается автоматизации, и где на успех рекламной кампании влияет очень много факторов. Именно из-за этого компания «Вибум» решила выпустить свой новый продукт — рекламу у блогеров

По мнению специалистов компании «Вибум», на рынке не хватает адекватных предложений, которые бы полностью удовлетворяли требования рекламодателей, не перекладывая на них все риски и заботы. К рискам относятся:

  • подписчики у канала блогера могут быть накрученными;
  • реклама может выйти не в том формате или вообще не выйти;
  • все имеющиеся методы покупки рекламы у блогеров достаточно сложны для рекламодателей; 
  • отдача от рекламной кампании может быть намного хуже ожиданий.

Новый продукт призван устранить эти проблемы. Теперь «Вибум» берет на себя все риски и заботы, связанные с рекламной кампанией. Рекламодателям предлагаются только качественные каналы с настоящими подписчиками. Алгоритмы «Вибум» проверяют активность аудитории и исключают любые каналы с накрученными показателями. Реклама выходит в оговоренные сроки и собирает оговоренное число просмотров. За ходом каждой рекламной кампании следит менеджер. В результате рекламодатели могут сфокусироваться на том, что у них получается лучше всего — собственном бизнесе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама