«Задолбался я!». «Альфа-Банк» определит вашу усталость по фото
Банк запустил онлайн-тест, определяющий коэффициент усталости по фото и «предписывающий» участникам отдых
«Альфа-Банк» анонсировал акцию «Пора в отпуск». Пользователь загружает на сайт проекта фотографию, а специально обученный искусственный интеллект определяет коэффициент его усталости и рассказывает, когда пора идти в отпуск. Результатом можно поделиться в соцсетях, за что «Альфа-Банк» раздает промокоды от Lamoda. После теста участникам предлагают оформить карту для путешествий AlfaTravel, что даетвозможность выиграть 100 000 приветственных миль. Впоследствии их можно будет обменять на авиабилеты и проживание по курсу 1 миля = 1 рубль.
Насколько устали труженики индустрии, выяснил AdIndex.
Игорь Намаконов, исполнительный директор в Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА)
Родион Скрябин, директор по развитию «Лайфхакер»
Антон Шестаков, PR-директор группы АДВ
Василий Богданов, соучредитель и креативный директор Little Big Agency
Максим Юрин, соучредитель и стратегический директор Little Big Agency
Андрей Фрольченков, PR-директор и сооснователь LocalFeed
Мартин Соррел, легенда рекламного рынка