21 Сентября 2018 | 13:32

В Москве пройдет третья ежегодная бизнес-конференция

Меньше месяца остается до конференции INTERCOM, посвященной коммуникациям для бизнеса: автоматизация бизнес-процессов за счет использования интеллектуального IVR и когнитивных помощников, управление вызовами, использование в работе видеоконференций и месседжинга. Мероприятие пройдет 11 октября 2018 г., ожидаемое количество участников — более 400 человек. Скидка на билет 20% по промокоду ADINDEX_ONE_LOVE.

Картинка В Москве пройдет третья ежегодная бизнес-конференция

Конференция INTERCOM была задумана как уникальное для России мероприятие — профильное событие, посвященное коммуникациям для бизнеса: «В 2016 году мы решили, что конференция — отличная площадка для общения людей, близких к технологиям, с людьми, которые используют эти технологии для создания приложений, сервисов или для развития бизнеса, — комментирует предстоящее мероприятие один из организаторов Алексей Айларов, CEO компании VoxImplant. — Ориентируясь на опыт зарубежных коллег, мы стараемся не замыкаться на локальном рынке, приглашая на конференцию зарубежных спикеров».

Специальным гостем конференции станет Саймон Дадли — глава департамента продуктовой стратегии и продаж направления Video collaboration в Logitech: Саймон расскажет про видеоконференцсвязь и ответит на вопрос «почему после 25 лет неудач наконец-то все начинает работать»; на стенде компании можно будет познакомиться с новой линейкой оборудования для видеосвязи.

Для людей, близких к технологиям

Хедлайнерами бизнес-секции выступят спикеры из Google, Voximplant, «Яндекс», Virgin Connect, Mail.Ru, «ВКонтакте» и Voxbone. Доклады-кейсы ожидаются от Андрея Савицкого — Руководителя направления «Общегородской контакт-центр» из Департамента информационных технологий города Москвы, Тараса Свиташева — Head of Customer Service GrowFood, Павла Макуха — Sales Product Manager SkyEng: спикеры расскажут, как запускался общегородской контакт-центр столицы, зачем сервису по доставке еды высокотехнологичный облачный контакт-центр и какой путь прошел SkyEng от Google Таблиц к автоматизированной платформе обработки лидов.

Для тех, кто использует технологии в работе

Техническую составляющую коммуникационных сервисов обсудят в зале с докладами, ориентированными на разработчиков. Хедлайнерами секции выступят спикеры из компаний Google, VoxImplant и Angry Developers. В этом году главными темами секции станут AI, NLP, ML и нейронные сети — спикеры расскажут, как научить роботов поддерживать разговор во время звонка, как правильно использовать NLP при создании диалоговых скриптов в текстовых и телефонных ботах и как, например, могут пригодиться нейронные сети в разработке определителя голосовой почты.

Для тех, кто хочет быть в тренде

Организатор конференции —  VoxImplant — анонсирует обновления своей платформы, которая теперь позволяет создавать омниканальные контакт-центры, объединяющие практически все возможные каналы общения с клиентами: звонки, видеочаты и чаты с клиентами из мессенджеров и СМС.

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Познакомиться с современными технологиями можно до начала мероприятия: организаторы конференции запускают конкурс, участникам которого предлагается отгадать пять ребусов, загаданных виртуальным консультантом.

Сайт конференции: https://intercomconf.com/
Место проведения: пространство «Весна», ст. м. Красносельская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.