05 Марта 2018 | 11:27

Реклама Burger King приглашает на работу пироманов

Сеть ресторанов ищет всех, кто любит играть с огнем

Картинка к Реклама Burger King приглашает на работу пироманов

Отделение Burger King в Германии приглашает на работу пироманов в новой кампаниии по набору персонала, пишет AdWeek. Сеть фастфуда надеется привлечь молодых энергичных сотрудников «огненными» плакатами.

Принты новой кампании созданы в жанре фотожурналистики с использованием съемок реальных событий, так или иначе связанных с огнем: выступление футбольных фанатов с бенгальскими огнями, пожарный фестиваль в испанской Валенсии и даже демонстрации антиглобалистов с коктейлями Молотова.
Акция проходит в печатных медиа, наружной рекламе и онлайн, а ссылки на плакатах ведут на страницу вакансий германского отделения бренда.

Кампанию разработало гамбургское агентство Grabarz & Partner.

Напомним, это не первая «огненная» реклама Burger King — сеть фастфуда уже хвалилась пожарами в своих ресторанах, а потом «подожгла» собственных курьеров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru