30 Ноября 2017 | 10:54

Burger King опять сделал «горящую» рекламу – на этот раз полыхают курьеры

Пламенем объяты как сами курьеры, так и автомобили службы доставки

Картинка к Burger King опять сделал «горящую» рекламу – на этот раз полыхают курьеры

Огненная кампания создана в преддверии Рождества для продвижения службы доставки Burger King, пишет WUV. Сервис доставки работает в Германии с 2015 года, и теперь сеть фастфуда расширяет возможности службы специально перед праздниками.

Burger King уже использовал образ открытого пламени в рекламе, взяв для кампании фотографии реальных зафиксированных в США пожаров в своих заведениях. Так сеть ресторанов старается подчеркнуть, что бургеры готовятся на открытом огне. Теперь загорелись и курьеры – очевидно, это должно означать, что открытое пламя не только применяется на кухне ресторанов, но и сервис доставки работает как поджаренный. Бренд не только поджег сотрудников, но и заставил их развозить огонь по всему городу.

Ролик «Пламенная доставка гриля» показывается с 29 ноября в трех разных версиях: 44, 20 и 15 секунд на Facebook, в YouTube и на собственных каналах бренда.

Реклама разработана в агентстве Grabarz&Partner, продакшен Rabbicorn Films.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru