OneTwoTrip будет продавать билеты на поезда европейских железных дорог


Digital | 30 Ноября 2017 10:08

Сервис планирует зарабатывать на комиссии с продаж в пределах 10%

Онлайн-сервис OneTwoTrip начинает продажу билетов на поезда европейских железных дорог, сообщает «Коммерсантъ». Проект реализован в партнерстве с международной системой бронирования Amadeus.

Доступны билеты на поезда в Великобритании (Eurostar), Испании (Renfe), Италии (Trenitalia), Норвегии (NSB), Франции (SNCF), Швеции (SJ), а также билеты Thalys (по Франции, Бельгии, Германии и Нидерландам) и TGV Lyria (по Франции и Швейцарии). Комиссия сервиса будет разниться в зависимости от направления и поставщика, при этом в компании обещают, что сбор не превысит 10%.

В OneTwoTrip надеются, что продажи билетов на поезда достигнут 5-10% объема продаж авиабилетов на европейские направления в течение года. Одновременно с этим объем продаж соответствующих авиабилетов в компании не раскрывают, указывая, что всего пользователи ежедневно покупают на OneTwoTrip более 15 тыс. travel-продуктов. Также компания продает номера в отелях, билеты на поезда по России и СНГ от РЖД, аренду машин, пакеты «Перелет+отель» и готовые туры.

В начале октября сообщалось, что OneTwoTrip договорился с «ВКонтакте» о запуске на ее платформе приложения для бронирования отелей и покупки билетов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама