OneTwoTrip договорился о создании во «ВКонтакте» приложения для бронирования и покупки билетов


Digital | 03 Октября 2017 09:24

С помощью приложения в соцсети можно будет бронировать отели и покупать билеты

Онлайн-сервис OneTwoTrip договорился с «ВКонтакте» о запуске на ее платформе приложения для бронирования отелей и покупки билетов, сообщает «Коммерсантъ». Как указывается, оно будет доступно для групп, страниц встреч и публичных страниц в виде кнопки «Хочу в путешествие».

По условиям сделки, стороны разделят доходы, пропорция при этом не раскрывается. Пользователи приложения получат доступ к 1,2 млн отелей, апартаментов и хостелов, рейсам 800 авиакомпаний и билетам на поезд по России и странам СНГ.

Некоторые участники рынка скептически отнеслись к подобному проекту. Представитель Aviasales Янис Дзенис рассказал, что в компании уже делали приложение для поиска билетов, но не стали развивать такой способ доставки своих сервисов. «Социальные сети хороши для генерации трафика, тут можно строить узнавание, но вот так, чтобы перейти в соседнюю вкладку и забронировать билет между перепиской с другом и просмотром котов – едва ли», - отметил он.

Гендиректор Travelata.ru Алексей Зарецкий признал, что если OneTwoTrip будет работать по модели revenue sharing и сотрудничество не потребует серьезных маркетинговых бюджетов, то будет полезно для компании и будет работать на ее узнаваемость.

На данный момент с учетом всех каналов OneTwoTrip продает больше 15 тыс. travel-продуктов ежедневно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама