03 Октября 2017 | 09:03

«Матч ТВ» объявил тендер на поиск партнеров в букмекерский проект «Матч Ставка»

Букмекерская контора инвестирует в совместный проект средства, и займется организацией бизнеса, а «Матч ТВ» предоставит бренд и рекламные площадки

Картинка «Матч ТВ» объявил тендер на поиск партнеров в букмекерский проект «Матч Ставка»

Холдинг «ГПМ Матч», который принадлежит «Газпром-медиа», предложил букмекерам принять участие в тендере по выбору партнера для проекта «Матч Ставка», пишет «Коммерсантъ». По условиям тендера, букмекерская контора инвестирует в совместный проект средства, «экспертизу и технологии организации бизнеса», а «Матч ТВ» предоставит бренд и рекламные площадки собственных спортивных каналов и сайтов matchtv.ru и sportbox.ru.

В комментарии «Коммерсанту» вице-президент «Лиги ставок» Дмитрий Павловский указал на то, что победитель тендера должен будет либо отказаться от собственного бизнеса в сети, либо получить новую лицензию, так как российские законы позволяют владельцу лицензии иметь только один сайт для приема ставок.

Собеседник «Коммерсанта» в одной из букмекерских контор называет подход «Матч ТВ» «странным». «Они хотят, чтобы букмекер дал продукт и знания, заплатил, поделился прибылью в обмен на рекламу», - рассказал он изданию. Такое по силам только самым крупным конторам — «Лиге ставок» или «Фонбету», считает он.

Победителя телеканал определит к концу ноября, прием ставок под брендом «Матч Ставка» планирует запустить в начале 2018 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.