«Матч ТВ» объявил тендер на поиск партнеров в букмекерский проект «Матч Ставка»
Букмекерская контора инвестирует в совместный проект средства, и займется организацией бизнеса, а «Матч ТВ» предоставит бренд и рекламные площадки
Холдинг «ГПМ Матч», который принадлежит «Газпром-медиа», предложил букмекерам принять участие в тендере по выбору партнера для проекта «Матч Ставка», пишет «Коммерсантъ». По условиям тендера, букмекерская контора инвестирует в совместный проект средства, «экспертизу и технологии организации бизнеса», а «Матч ТВ» предоставит бренд и рекламные площадки собственных спортивных каналов и сайтов matchtv.ru и sportbox.ru.
В комментарии «Коммерсанту» вице-президент «Лиги ставок» Дмитрий Павловский указал на то, что победитель тендера должен будет либо отказаться от собственного бизнеса в сети, либо получить новую лицензию, так как российские законы позволяют владельцу лицензии иметь только один сайт для приема ставок.
Собеседник «Коммерсанта» в одной из букмекерских контор называет подход «Матч ТВ» «странным». «Они хотят, чтобы букмекер дал продукт и знания, заплатил, поделился прибылью в обмен на рекламу», - рассказал он изданию. Такое по силам только самым крупным конторам — «Лиге ставок» или «Фонбету», считает он.
Победителя телеканал определит к концу ноября, прием ставок под брендом «Матч Ставка» планирует запустить в начале 2018 г.