«Матч ТВ» объявил тендер на поиск партнеров в букмекерский проект «Матч Ставка»


Digital | 03 Октября 2017 09:03 | 1

Букмекерская контора инвестирует в совместный проект средства, и займется организацией бизнеса, а «Матч ТВ» предоставит бренд и рекламные площадки

Холдинг «ГПМ Матч», который принадлежит «Газпром-медиа», предложил букмекерам принять участие в тендере по выбору партнера для проекта «Матч Ставка», пишет «Коммерсантъ». По условиям тендера, букмекерская контора инвестирует в совместный проект средства, «экспертизу и технологии организации бизнеса», а «Матч ТВ» предоставит бренд и рекламные площадки собственных спортивных каналов и сайтов matchtv.ru и sportbox.ru.

В комментарии «Коммерсанту» вице-президент «Лиги ставок» Дмитрий Павловский указал на то, что победитель тендера должен будет либо отказаться от собственного бизнеса в сети, либо получить новую лицензию, так как российские законы позволяют владельцу лицензии иметь только один сайт для приема ставок.

Собеседник «Коммерсанта» в одной из букмекерских контор называет подход «Матч ТВ» «странным». «Они хотят, чтобы букмекер дал продукт и знания, заплатил, поделился прибылью в обмен на рекламу», - рассказал он изданию. Такое по силам только самым крупным конторам — «Лиге ставок» или «Фонбету», считает он.

Победителя телеканал определит к концу ноября, прием ставок под брендом «Матч Ставка» планирует запустить в начале 2018 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Moskvich (Гость) | 03.10.2017, 10:44
Пошла франшиза ? Ждем Матч-колготки и прочее.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы