Как реклама семейного онлайн-магазина привлекла молодых родителей в соцсетях


AdYummy! | 02 Октября 2017 18:13

В рекламном ролике показаны курьезы, случающиеся в повседневной жизни семей с маленькими детьми

Германский семейный онлайн-магазин Limango решил завоевать популярность среди пользователей соцсетей, придумав понятную каждой семье с детьми рекламу, сообщает WUV.

В ролике собраны многие ежедневные ситуации, знакомые молодым родителям. Собственно, видео и состоит из этих сюжетов - так онлайн-шоп, предлагающий удобный способ покупки брендовых товаров по низким ценам, показал, что он понимает свою аудиторию. Слоган рекламы - «Limango. Шоппинг специально для семей».

Рекламный ролик стал первой работой недавно организованного гамбургского агентства Labamba.

И как видно на странице бренда в Facebook, цель кампании была достигнута, и остроумное видео набрало немало просмотров, перепостов, лайков и комментариев.

Limango - дочерняя компания Mytoys, входит в торговую группу Otto.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама