Как реклама семейного онлайн-магазина привлекла молодых родителей в соцсетях


AdYummy! | 02 Октября 2017 18:13

В рекламном ролике показаны курьезы, случающиеся в повседневной жизни семей с маленькими детьми

Германский семейный онлайн-магазин Limango решил завоевать популярность среди пользователей соцсетей, придумав понятную каждой семье с детьми рекламу, сообщает WUV.

В ролике собраны многие ежедневные ситуации, знакомые молодым родителям. Собственно, видео и состоит из этих сюжетов - так онлайн-шоп, предлагающий удобный способ покупки брендовых товаров по низким ценам, показал, что он понимает свою аудиторию. Слоган рекламы - «Limango. Шоппинг специально для семей».

Рекламный ролик стал первой работой недавно организованного гамбургского агентства Labamba.

И как видно на странице бренда в Facebook, цель кампании была достигнута, и остроумное видео набрало немало просмотров, перепостов, лайков и комментариев.

Limango - дочерняя компания Mytoys, входит в торговую группу Otto.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама