Как реклама семейного онлайн-магазина привлекла молодых родителей в соцсетях
В рекламном ролике показаны курьезы, случающиеся в повседневной жизни семей с маленькими детьми
Германский семейный онлайн-магазин Limango решил завоевать популярность среди пользователей соцсетей, придумав понятную каждой семье с детьми рекламу, сообщает WUV.
В ролике собраны многие ежедневные ситуации, знакомые молодым родителям. Собственно, видео и состоит из этих сюжетов - так онлайн-шоп, предлагающий удобный способ покупки брендовых товаров по низким ценам, показал, что он понимает свою аудиторию. Слоган рекламы - «Limango. Шоппинг специально для семей».
Рекламный ролик стал первой работой недавно организованного гамбургского агентства Labamba.
И как видно на странице бренда в Facebook, цель кампании была достигнута, и остроумное видео набрало немало просмотров, перепостов, лайков и комментариев.
Limango - дочерняя компания Mytoys, входит в торговую группу Otto.