По итогам третьего квартала года продажи смартфонов достигли двухлетнего пика


Маркетинг | 03 Октября 2017 10:06 | 2

Этому поспособствовало начало учебного года, снижение цен на iPhone и удачный перезапуск Nokia

В июне-сентябре 2017 г. россияне купили 8,2 млн смартфонов, что на 900 тыс. больше, чем за аналогичный период 2016 г., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «М.Видео». Там отметили, что количество проданных устройств стало рекордным за последние два года. В денежном выражении рынок в третьем квартале достиг 101,4 млрд руб. против 85,9 млрд руб. за аналогичный период 2016 г, а по итогам девяти месяцев года объем рынка смартфонов составил примерно 259 млрд руб. и более 20 млн штук, указывает ритейлер.

В «Евросети» полагают, что рынок смартфонов с начала года достиг 255,7 млрд руб. За это время, по оценке «Евросети», продано 20,2 млн смартфонов, общее количество реализованных устройств составит 27,3 млн. Продажи кнопочных устройств продолжают сокращаться: за девять месяцев они упали на 15% в количественном и 19% в денежном выражении.

Рост рынка, по мнению ритейлеров, объясняется усилением спроса в среднем и верхнем ценовых сегментах и появлением большого числа конкурентных флагманов от китайских производителей. На рынок смартфонов в третьем квартале также повлияли начало учебного года, продолжающееся с февраля снижение цен на iPhone и удачный перезапуск Nokia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

любитель Нокии 3310 (2000 года) (Гость) | 03.10.2017, 11:46
Я вот не понимаю, как всё время спрос и выручка на эту категорию товаров растут? Вроде бы 2017й на дворе и у всех в карманах уже есть по смартфону. В 95% случаев телефон любого гражданина страны - смартфон. И тут возможны несколько сценариев: - зажрались и готовы чуть ли не каждые 10 месяцев менять на новый; - все, кто до этого ходил с дешевым решил-таки (накопил) перейти в средний и верхний ценовой сегмент; - детям в школе уже стыдно показываться с B-брендами, поэтому родители покупают премиум; - такое хреновое качество у смартфонов, что они ломаются так быстро, что каждое новое поколение приобретаешь еще раньше предыдущего; - на самом деле у всех нормальных людей, которые носят старый смартфон до того момента, пока в нем серьезно не устареет железо и ПО, пока он не сломается, пока его не украдут или он потеряется; как раз пришел тот момент, когда спустя 4-8 лет уже пора покупать новый. Поцарапанное стекло хоть и работает, но уже порядком надоело. Да и деньги вроде есть.
Посторонний (Гость) | 03.10.2017, 16:04
Откуда вы взяли эти сказки про 95%? Смартфоны у 60% пользователей, а в малых городах и того меньше. Плюс апгрейд на новые модели раз в год-два, вот и потенциал роста.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама