По итогам третьего квартала года продажи смартфонов достигли двухлетнего пика


Маркетинг | 03 Октября 2017 10:06 | 2

Этому поспособствовало начало учебного года, снижение цен на iPhone и удачный перезапуск Nokia

В июне-сентябре 2017 г. россияне купили 8,2 млн смартфонов, что на 900 тыс. больше, чем за аналогичный период 2016 г., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «М.Видео». Там отметили, что количество проданных устройств стало рекордным за последние два года. В денежном выражении рынок в третьем квартале достиг 101,4 млрд руб. против 85,9 млрд руб. за аналогичный период 2016 г, а по итогам девяти месяцев года объем рынка смартфонов составил примерно 259 млрд руб. и более 20 млн штук, указывает ритейлер.

В «Евросети» полагают, что рынок смартфонов с начала года достиг 255,7 млрд руб. За это время, по оценке «Евросети», продано 20,2 млн смартфонов, общее количество реализованных устройств составит 27,3 млн. Продажи кнопочных устройств продолжают сокращаться: за девять месяцев они упали на 15% в количественном и 19% в денежном выражении.

Рост рынка, по мнению ритейлеров, объясняется усилением спроса в среднем и верхнем ценовых сегментах и появлением большого числа конкурентных флагманов от китайских производителей. На рынок смартфонов в третьем квартале также повлияли начало учебного года, продолжающееся с февраля снижение цен на iPhone и удачный перезапуск Nokia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама