С начала года темпы роста сборов российских фильмов превзошли иностранные картины


Медиа | 03 Октября 2017 10:47 | 2

Отмечается, что сборы российских фильмов выросли на 25% до 7,8 млрд руб.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на данные государственного Фонда кино, за первые девять месяцев 2017 г. жители России потратили на билеты в кино почти 40 млрд руб., что на 8,4% больше, чем годом ранее. Отмечается, что сборы российских фильмов выросли на 25% до 7,8 млрд руб., а сборы иностранных только на 5,3% до 32 млрд руб.

В итоге, как указывает Фонд кино, доля отечественного кино в прокате выросла до 20% – как в кассе, так и в зрителях. Эти данные основаны на показателях Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), которая установлена в большинстве современных кинотеатров страны.

Рост доли отечественных фильмов подтверждается и статистикой журнала «Бюллетень кинопрокатчика». Согласно его данным на 24 сентября, на отечественные фильмы приходилось 19,3% национальных сборов с начала 2017 г. и 20% проданных билетов. В тот же период 2016 г. эти показатели были равны 17,2 и 17,4% соответственно.

В августе Минкульт внес в правительство законопроект, направленный на поддержку российского кино. Предлагается обязать прокатчиков платить по 5 млн руб. с картин, получивших больше 100 сеансов в российских кинотеатрах. Сейчас дистрибьюторы платят 3,5 тыс. руб. за прокатное удостоверение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 03.10.2017, 10:55
Заголовок вообще не соответствует написанному
Администратор | 03.10.2017, 11:23
спасибо, подправили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама