«Ромир»: за два года снизилась доля тех, кто находит российские аналоги зарубежным препаратам


Исследования | 03 Октября 2017 11:43

Однако среди тех, кто перешел на использование российских лекарств, вдвое выросла доля лояльных пользователей

Согласно исследованию «Ромир», доля тех, кто в той или иной степени смог заменить импортные препараты отечественными аналогами, за два года снизилась с 81% до 66%. Два года назад 43% респондентов заявили, что смогли найти замену большинству препаратов, сегодня доля таких ответов снизилась до 24%. «Почти не изменилась доля тех, кто смог найти замену некоторым препаратам – 28% в 2015 году и 24% в нынешнем. Зато выросло – с 10% до 18% – число россиян, которые смогли заменить лишь небольшое число импортных лекарств», - говорится в исследовании.

«Ромир»: за два года снизилась доля тех, кто находит российские аналоги зарубежным препаратам

Также респонденты оценили качество отечественных препаратов в сравнении с импортными аналогами. За два года, согласно полученным ответам, вдвое выросла доля положительных оценок.

«Ромир»: за два года снизилась доля тех, кто находит российские аналоги зарубежным препаратам

Тем респондентам, которые предпочитают импортные препараты, был задан вопрос о том, при каких условиях они бы купили отечественный аналог. Большинство рассказали, что сделали бы это в случае, если бы им его порекомендал врач-фармацевт.

«Ромир»: за два года снизилась доля тех, кто находит российские аналоги зарубежным препаратам

В опросе приняли участие 1 тыс. человек в возрасте от 18 лет, проживающие во всех типах городов, во всех федеральных округах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама