14 Марта 2018 | 11:34
Реклама смузи высмеяла любителей бананов
При этом сексуальный ролик состоит из одних намеков
Германская компания true fruits, известная своей провокационной рекламой, сумела создать рекламу смузи и одновременно посмеяться над любителями обычных бананов, пишет WUV. Несмотря на то, что многие сейчас опасаются делать сексистскую рекламу, BBDO Berlin и германский производитель смузи не испугались.
Ролик получился провокационным, но смешным. Слоган — «Бананы лучше пить, чем есть».
Напомним, это не первая провокация true fruits: кроме многочисленной рекламы
«на грани фола», компания в прошлом году
учредила премию «Стальные яйца», которая присуждается
брендам за смелость (в том числе и в рекламе) и верность своим
идеалам.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги