14 Марта 2018 | 11:34

Реклама смузи высмеяла любителей бананов

При этом сексуальный ролик состоит из одних намеков

Картинка Реклама смузи высмеяла любителей бананов

Германская компания true fruits, известная своей провокационной рекламой, сумела создать рекламу смузи и одновременно посмеяться над любителями обычных бананов, пишет WUV. Несмотря на то, что многие сейчас опасаются делать сексистскую рекламу, BBDO Berlin и германский производитель смузи не испугались.

Ролик получился провокационным, но смешным. Слоган — «Бананы лучше пить, чем есть».

Напомним, это не первая провокация true fruits: кроме многочисленной рекламы «на грани фола», компания в прошлом году учредила премию «Стальные яйца», которая присуждается брендам за смелость (в том числе и в рекламе) и верность своим идеалам.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.