В Германии вручена первая премия «Стальные яйца» за рекламную кампанию
Идея о создании премии пришла в голову основателям компании true fruits, успевшей за короткое время завоевать немецкий рынок
За десять лет с момента основания фирмы по торговле смузи, коктейлями и другими продуктами из натуральных фруктов бренд true fruits сумел стать известным и успешным. Известности немало способствовала привычка компании к провокационным методам продвижения, впрочем, в основном успех был достигнут благодаря титанической работе руководства фирмы.
Теперь компания устроила очередную провокацию - учредила премию «Стальные яйца», которая присуждается брендам за принципиальность и волю к победе, именно эти качества олицетворяют мужество. Правда, понятие мужества организаторы представили в совершенно физиологическом образе, и приз выглядит точно так, как называется премия, правда, весит при этом 3,7 кг. Добавим, что образцом для приза стала мошонка одного из основателей и CEO true fruits Марко Кнауфа, и на сайте премии можно увидеть весь процесс создания стальных яиц. Несмотря на такой подчеркнуто мужественный вид, приз смогут получить не только компании, но и отдельные люди, и даже женщины.
Первым лауреатом стала фирма SodaStream за кампанию Shame or Glory («Позор или слава») против употребления пластика и за критику «пластикового лобби».
Пока неизвестно, приживется ли начинание в германской маркетинговой среде - о новой премии написали многие издания, некоторые весело, а кто-то и с возмущением. Но если целью была провокация, то она удалась: серьезные рекламно-маркетинговые медиа тоже пишут о true fruits - плюются, но пишут.
Ролик о премии, созданный в BBDO Düsseldorf: