В Германии вручена первая премия «Стальные яйца» за рекламную кампанию


AdYummy! | 28 Марта 2017 11:50 | 1

Идея о создании премии пришла в голову основателям компании true fruits, успевшей за короткое время завоевать немецкий рынок

За десять лет с момента основания фирмы по торговле смузи, коктейлями и другими продуктами из натуральных фруктов бренд true fruits сумел стать известным и успешным. Известности немало способствовала привычка компании к провокационным методам продвижения, впрочем, в основном успех был достигнут благодаря титанической работе руководства фирмы.

Теперь компания устроила очередную провокацию - учредила премию «Стальные яйца», которая присуждается брендам за принципиальность и волю к победе, именно эти качества олицетворяют мужество. Правда, понятие мужества организаторы представили в совершенно физиологическом образе, и приз выглядит точно так, как называется премия, правда, весит при этом 3,7 кг. Добавим, что образцом для приза стала мошонка одного из основателей и CEO true fruits Марко Кнауфа, и на сайте премии можно увидеть весь процесс создания стальных яиц. Несмотря на такой подчеркнуто мужественный вид, приз смогут получить не только компании, но и отдельные люди, и даже женщины.

Первым лауреатом стала фирма SodaStream за кампанию Shame or Glory («Позор или слава») против употребления пластика и за критику «пластикового лобби».

Пока неизвестно, приживется ли начинание в германской маркетинговой среде - о новой премии написали многие издания, некоторые весело, а кто-то и с возмущением. Но если целью была провокация, то она удалась: серьезные рекламно-маркетинговые медиа тоже пишут о true fruits - плюются, но пишут.

Ролик о премии, созданный в BBDO Düsseldorf:

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Правда (Гость) | 29.03.2017, 22:54
Бургер Кинг российский номинируют

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы