28 Марта 2017 | 11:14

Spotify приобрел приложение для рекомендации видеоконтента

Музыкальный сервис Spotify объявил о покупке приложения MightyTV, ориентированного на рекомендации видеоконтента на основе предпочтений пользователей

Картинка Spotify приобрел приложение для рекомендации видеоконтента

Коммерческие условия сделки не разглашаются, пишет The Drum. Сервис, помогавший пользователям выбирать теле- и кинофильмы, ориентируясь на их вкус, будет закрыт, а основатель стартапа Брайан Адамс станет вице-президентом Spotify по технологиям и сфокусируется на маркетинговых и рекламных платформах.

В Spotify перейдет работать команда из восьми человек, которая будет базироваться в офисах в Нью-Йорке, Торонто и Стокгольме.

Стартап MightyTV был запущен в 2015 году и смог привлечь чуть более 4 млн долларов инвестиций.

Ранее в этом месяце Spotify приобрел сервис распознавания звуков Sonalytic. В портфеле патентов этой компании есть те, которые позволяют «идентифицировать отдельные песни, смешанные произведения и короткие клипы с неоценимой точностью и скоростью». Сумма сделки также не разглашалась. Данное приобретение позволит Spotify предлагать пользователю мелодии, которые ему с большей вероятностью понравятся, основываясь на уже прослушанных им композициях. Кроме того, с такими умениями сервис сможет подбирать песни друг к другу в плейлистах, что улучшит публикации.

В начале марта представители Spotify объявили, что число платных подписчиков выросло до 50 млн, за полгода этот показатель вырос на 25%. Общая аудитория музыкального сервиса составляет 100 млн пользователей.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru