Spotify приобрел приложение для рекомендации видеоконтента


Digital | 28 Марта 2017 11:14

Музыкальный сервис Spotify объявил о покупке приложения MightyTV, ориентированного на рекомендации видеоконтента на основе предпочтений пользователей

Коммерческие условия сделки не разглашаются, пишет The Drum. Сервис, помогавший пользователям выбирать теле- и кинофильмы, ориентируясь на их вкус, будет закрыт, а основатель стартапа Брайан Адамс станет вице-президентом Spotify по технологиям и сфокусируется на маркетинговых и рекламных платформах.

В Spotify перейдет работать команда из восьми человек, которая будет базироваться в офисах в Нью-Йорке, Торонто и Стокгольме.

Стартап MightyTV был запущен в 2015 году и смог привлечь чуть более 4 млн долларов инвестиций.

Ранее в этом месяце Spotify приобрел сервис распознавания звуков Sonalytic. В портфеле патентов этой компании есть те, которые позволяют «идентифицировать отдельные песни, смешанные произведения и короткие клипы с неоценимой точностью и скоростью». Сумма сделки также не разглашалась. Данное приобретение позволит Spotify предлагать пользователю мелодии, которые ему с большей вероятностью понравятся, основываясь на уже прослушанных им композициях. Кроме того, с такими умениями сервис сможет подбирать песни друг к другу в плейлистах, что улучшит публикации.

В начале марта представители Spotify объявили, что число платных подписчиков выросло до 50 млн, за полгода этот показатель вырос на 25%. Общая аудитория музыкального сервиса составляет 100 млн пользователей.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы