Spotify приобрел приложение для рекомендации видеоконтента
Музыкальный сервис Spotify объявил о покупке приложения MightyTV, ориентированного на рекомендации видеоконтента на основе предпочтений пользователей
Коммерческие условия сделки не разглашаются, пишет The Drum. Сервис, помогавший пользователям выбирать теле- и кинофильмы, ориентируясь на их вкус, будет закрыт, а основатель стартапа Брайан Адамс станет вице-президентом Spotify по технологиям и сфокусируется на маркетинговых и рекламных платформах.
В Spotify перейдет работать команда из восьми человек, которая будет базироваться в офисах в Нью-Йорке, Торонто и Стокгольме.
Стартап MightyTV был запущен в 2015 году и смог привлечь чуть более 4 млн долларов инвестиций.
Ранее в этом месяце Spotify приобрел сервис распознавания звуков Sonalytic. В портфеле патентов этой компании есть те, которые позволяют «идентифицировать отдельные песни, смешанные произведения и короткие клипы с неоценимой точностью и скоростью». Сумма сделки также не разглашалась. Данное приобретение позволит Spotify предлагать пользователю мелодии, которые ему с большей вероятностью понравятся, основываясь на уже прослушанных им композициях. Кроме того, с такими умениями сервис сможет подбирать песни друг к другу в плейлистах, что улучшит публикации.
В начале марта представители Spotify объявили, что число платных подписчиков выросло до 50 млн, за полгода этот показатель вырос на 25%. Общая аудитория музыкального сервиса составляет 100 млн пользователей.