06 Декабря 2017 | 12:40

Реклама нижнего белья превратила Рождество в эротические фантазии

Британский бутик роскошного нижнего белья Coco de Mer выпустил пикантный рождественский ролик

Картинка Реклама нижнего белья превратила Рождество в эротические фантазии

Пока большинство брендов соревнуется в создании трогательных эмоциональных роликов в преддверии Рождества, лондонская марка эксклюзивного нижнего белья Coco de Mer опять использует провокацию, пишет Dailymail.

Рождественский ролик лакшери-бренда создан в стиле эротических фантазий, причем с использованием многих традиционных символов праздника, например, шампанского и гуся в духовке.

Видео создано в британском агентстве The Full Service, основанном известным фотографом Ранкином.

Это не первая провокация Coco de Mer, устроенная с помощью агентства - в начале 2017 года вышел ролик с Памелой Андерсон, которая издевалась над празднованием Дня Валентина.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.