Реклама нижнего белья превратила Рождество в эротические фантазии


AdYummy! | 06 Декабря 2017 12:40

Британский бутик роскошного нижнего белья Coco de Mer выпустил пикантный рождественский ролик

Пока большинство брендов соревнуется в создании трогательных эмоциональных роликов в преддверии Рождества, лондонская марка эксклюзивного нижнего белья Coco de Mer опять использует провокацию, пишет Dailymail.

Рождественский ролик лакшери-бренда создан в стиле эротических фантазий, причем с использованием многих традиционных символов праздника, например, шампанского и гуся в духовке.

Видео создано в британском агентстве The Full Service, основанном известным фотографом Ранкином.

Это не первая провокация Coco de Mer, устроенная с помощью агентства - в начале 2017 года вышел ролик с Памелой Андерсон, которая издевалась над празднованием Дня Валентина.

Реклама нижнего белья превратила Рождество в эротические фантазии

Реклама нижнего белья превратила Рождество в эротические фантазии

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы