В Москве состоялся «Российский Форум Маркетинга 2017» - масштабный бизнес-форум по маркетингу, рекламе, PR & Digital


Пресс-релизы | 06 Декабря 2017 12:35

С 22 по 25 ноября 2017 года в Ювелирном доме «Эстет» проходил Российский Форум Маркетинга 2017

Со многих городов России слетелись представители бизнес-среды. На форуме обсудили все тренды маркетинга, исписали почти 2 000 тетрадей, обменялись бесчисленными визитками и номерами телефонов — это лишь сотая часть того, что было сделано за 4 продуктивных дня.

Формат мероприятия – параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале помимо контента была предоставлена пошаговая инструкция к действию, в Зале Мастер-классов спикеры углублялись в тему, проводили тренинги и воркшопы, подискутировали с залом. После выступления спикера участники задавали интересующие их вопросы.

Участники, которые не смогли присутствовать на мероприятии лично, получили доступ к трансляции в прямом эфире.

На протяжении форума вместе с участниками на образовательных площадках были самые видные эксперты в области маркетинга. Среди них - Владимир Маринович (GetTaxi, бизнес-школа «Вверх»), Алексей Манихин (основатель Prime Time Forums), Николас Коро (член Совета гильдии маркетологов России, главный куратор исследовательского центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B)), Илья Балахнин (генеральный директор «Paper Planes»), Екатерина Конова (основательлаборатории личного брендинга Bakers), Евгений Колотилов (бизнес-тренер по продажам в России), Ильгиз Валинуров (президент корпорации кадровых агентств «Business Connection»), Юлия Ракова (директор по маркетингу «GetResponse»), Даниэль Партнер (управляющий партнер «InetPartners»), Роман Тарасенко (предприниматель, консультанкт и бизнес-спикер), Владимир Турман (гуру УТП, магистр экономики в состоянии рецессии) и многие другие.

Форум поддержали крупнейшие компании и информационные агентства - Сбербанк, Mail.Ru Group, Adindex, СТС Медиа, МИА «Россия Сегодня», Luxury TV, ТВ Центр, РЕН ТВ, Lingualeo, «ТАСС», «Интерфакс», «Аргументы и факты», RG.RU, KudaGo.com, geometria.ru, интернет-проект cfin.ru, 2ГИС, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Питер», «Манн, Иванов и Фербер», New-retail.ru, Boomstarter, hh.ru, InterMedia, Нетология и другие.

Организатор форума – агентство специальных проектов «Prime Time Forums» - благодарит всех партнеров за успешное сотрудничество и информационную поддержку.

Чтобы быть в курсе всех трендов в мире маркетинга и не упустить возможность пообщаться с главными экспертами, забронируй билет на Российскую Неделю Маркетинга 2018 прямо сейчас!

Все мероприятия, запланированные в 2018 году, можно посмотреть здесь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама