08 Февраля 2017 | 16:17

Памела Андерсон в эротической рекламе против Дня Валентина

Пока многие бренды создают трогательные ролики ко Дню всех влюбленных, производитель эротического белья и секс-товаров Coco De Mer решил сделать обратное

В новом провокационном рекламном ролике Памела Андерсон заявляет «Fuck Valentine's Day» (Непереводимая игра слов. Примечание переводчика). Перед этим видно, как она подготавливает все для романтического свидания. Но как выясняется, свидание запланировано с собственной персоной – когда раздается звонок в дверь, она не открывает. И проводит День влюбленных с секс-игрушкой.

Слоган кампании: «Никто не знает тебя лучше тебя самой».

Перед выходом рекламы в Coco De Mer объявили, что Памела становится официальным лицом бренда.

Кампания создана агентством The Full Service и знаменитым фотографом Джоном Ранкиным.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.