Памела Андерсон в эротической рекламе против Дня Валентина
Пока многие бренды создают трогательные ролики ко Дню всех влюбленных, производитель эротического белья и секс-товаров Coco De Mer решил сделать обратное
В новом провокационном рекламном ролике Памела Андерсон заявляет «Fuck Valentine's Day» (Непереводимая игра слов. Примечание переводчика). Перед этим видно, как она подготавливает все для романтического свидания. Но как выясняется, свидание запланировано с собственной персоной – когда раздается звонок в дверь, она не открывает. И проводит День влюбленных с секс-игрушкой.
Слоган кампании: «Никто не знает тебя лучше тебя самой».
Перед выходом рекламы в Coco De Mer объявили, что Памела становится официальным лицом бренда.
Кампания создана агентством The Full Service и знаменитым
фотографом Джоном Ранкиным.