Памела Андерсон в эротической рекламе против Дня Валентина


AdYummy! | 08 Февраля 2017 16:17

Пока многие бренды создают трогательные ролики ко Дню всех влюбленных, производитель эротического белья и секс-товаров Coco De Mer решил сделать обратное

В новом провокационном рекламном ролике Памела Андерсон заявляет «Fuck Valentine's Day» (Непереводимая игра слов. Примечание переводчика). Перед этим видно, как она подготавливает все для романтического свидания. Но как выясняется, свидание запланировано с собственной персоной – когда раздается звонок в дверь, она не открывает. И проводит День влюбленных с секс-игрушкой.

Слоган кампании: «Никто не знает тебя лучше тебя самой».

Перед выходом рекламы в Coco De Mer объявили, что Памела становится официальным лицом бренда.

Кампания создана агентством The Full Service и знаменитым фотографом Джоном Ранкиным.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы