08 Февраля 2017 | 16:02
Ирландский банк показал, как надо рекламировать ипотеку
Allied Irish Bank решил привлечь молодежь, показав им своих старых клиентов в ролике The Last Repayment
Обычно банки в рекламе ипотечного кредитования описывают переживания молодых семей – как они получают ключи от новой квартиры и радуются, что у них наконец есть собственное жилище. Ирландский банк и креативное агентство Rothco из Дублина решили сделать все наоборот: показали людей, которые взяли кредит настолько давно, что ко дню последней выплаты успели состариться.
Такая реклама не только позволяет банку резко выделиться
среди остальных финансовых организаций, но и показывает молодым потенциальным
клиентам, что все не так страшно.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги