08 Февраля 2017 | 16:02

Ирландский банк показал, как надо рекламировать ипотеку

Allied Irish Bank решил привлечь молодежь, показав им своих старых клиентов в ролике The Last Repayment

Обычно банки в рекламе ипотечного кредитования описывают переживания молодых семей – как они получают ключи от новой квартиры и радуются, что у них наконец есть собственное жилище. Ирландский банк и креативное агентство Rothco из Дублина решили сделать все наоборот: показали людей, которые взяли кредит настолько давно, что ко дню последней выплаты успели состариться.

Такая реклама не только позволяет банку резко выделиться среди остальных финансовых организаций, но и показывает молодым потенциальным клиентам, что все не так страшно.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.