Исследование: Реклама в мобильной сети Facebook эффективнее, чем в Google
Это касается рекламных кампаний на устройствах как с iOS, так и с Android
Аналитическая компания Singular, специализирующаяся на мобильной рекламе, опубликовала исследование Mobile ROI Index, в котором проранжировала рекламные сети для iOS и Android в зависимости от показателя ROI (окупаемость инвестиций). Топ самых эффективных сетей во второй половине 2016 года возглавил мобильный Facebook, показав более высокий ROI по сравнению с Google.
Это первый случай, когда Facebook обогнал Adwords на Android, говорят авторы исследования. Представители Singular не смогли объяснить причину такого сдвига, отметив лишь, что сейчас аналитики компании пытаются разобраться в этом вопросе.
В Mobile ROI Index используются показатели конверсии и данные о расходах, собранные анонимно из 1500 приложений и 1000 рекламных сетей. Исследование ставит своей целью обеспечить максимальную прозрачность рынка мобильной рекламы и выделить рекламные сети, продвижение с помощью которых приносит больше доходов при минимальных затратах.
Система AdWords – третья по величине рекламная сеть по размеру расходов на рекламу на iOS, однако она недостаточно эффективна по сравнению с 18-ю другими сетями, в том числе такими небольшими, как Fyber, Mobvista и CrossInstall, говорится в исследовании. При этом стоимость размещения рекламы в AdWords сопоставима с ценами в других ведущих сетях.
Кроме того, хотя пользователи на Android в 1,65 раз «дешевле», чем пользователи на iOS, реклама на устройствах Apple показывает в 1,3 большую рентабельность. Это значит, что за каждый доллар, потраченный на «покупку» пользователя iOS, маркетолог получит в 1,3 раза больше прибыли, чем с Android-пользователя, отмечают в Singular.
В топ пять самых эффективных рекламных сетей для iOS также вошли AdColony, Vungle, Unity Ads и AppLovin, для Android – AppLovin, AdColony и AdAction. Самым быстрорастущими сетями названы Fyber, Motive Interactive и Mobvista.