Рождественская кампания супермаркета помирила 9 тысяч поссорившихся людей по всей Европе
Сеть дискаунтеров Penny продолжает кампанию в надежде достичь еще больших результатов
Германская сеть дискаунтеров Penny работает по всей Европе, и последняя рождественская кампания проходила на всех рынках присутствия супермаркета, пишет WUV. На этот раз руководство сети решило отойти от ставшего привычным в последнее время формата рождественского сторителлинга, и придумало акцию, которую сопровождал ролик The Way («Путь») и онлайн-активности.
В ролике показывается история примирения двух поссорившихся людей, и трогательный фильм сопровождается слоганом «Рождество. Время примирения».
Видео собрало более 6 млн просмотров только на YouTube, а общеевропейские пказатели - более 15 млн просмотров.
Но главное, как считает руководство дискаунтера - благодаря сопровождавшей кампанию акции смогли помириться 9 тысяч человек. И в этом помог Penny - был создан специальный сайт, где можно было получить бутылку шампанского с условием распить ее с тем, с кем произошла ссора. При этом надо было послать ее определенному человеку вместе с кодом, который позволял открыть ее только вместе с отправителем.
Видео, опубликованное в начале кампании
Теперь бренд решил продолжить кампанию, и начала публиковать ролики с самыми трогательными историями примирения.