Рождественская кампания супермаркета помирила 9 тысяч поссорившихся людей по всей Европе


AdYummy! | 22 Декабря 2017 18:37

Сеть дискаунтеров Penny продолжает кампанию в надежде достичь еще больших результатов

Германская сеть дискаунтеров Penny работает по всей Европе, и последняя рождественская кампания проходила на всех рынках присутствия супермаркета, пишет WUV. На этот раз руководство сети решило отойти от ставшего привычным в последнее время формата рождественского сторителлинга, и придумало акцию, которую сопровождал ролик The Way («Путь») и онлайн-активности.

В ролике показывается история примирения двух поссорившихся людей, и трогательный фильм сопровождается слоганом «Рождество. Время примирения».

Видео собрало более 6 млн просмотров только на YouTube, а общеевропейские пказатели - более 15 млн просмотров.

Но главное, как считает руководство дискаунтера - благодаря сопровождавшей кампанию акции смогли помириться 9 тысяч человек. И в этом помог Penny - был создан специальный сайт, где можно было получить бутылку шампанского с условием распить ее с тем, с кем произошла ссора. При этом надо было послать ее определенному человеку вместе с кодом, который позволял открыть ее только вместе с отправителем.

Видео, опубликованное в начале кампании


 

Теперь бренд решил продолжить кампанию, и начала публиковать ролики с самыми трогательными историями примирения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама