Сбербанк ищет агентство для анализа своих рекламных кампаний в 2017-2018 годах


Эккаунты | 22 Декабря 2017 19:10 | 1

Подрядчик проанализирует эффективность закупок и размещения рекламы кредитной организации во всех медиаканалах

Сбербанк ищет агентство для анализа своих рекламных кампаний 2017-2018 годов, следует из закупочной документации тендера компании на сайте госзакупок. Договор с победителем будет заключен с 2018 года по апрель 2019-го, максимальная сумма контракта – 5 млн руб.

Как указано в закупочной документации, подрядчик оценит предложения медиаагентств на закупки и размещение рекламы на радио и телевидении, в наружной рекламе, прессе и интернете в 2018 году. Также победитель тендера проанализирует рекламные кампании кредитной организации с 2017 по 2018 год и предоставит рекомендации по закупкам и размещению рекламы на 2018-2019 года. Кроме того, компания оценит динамику медиаинфляции с 2016 по 2018 года и предоставит прогноз на 2019 год.

Среди обязательных требований к участнику тендера указан опыт работы на медиарынке от четырех лет с годовым объемом аудируемых медиаинвестиций не менее 2,5 млрд руб. Также компания должна иметь действующую подписку на исследования Mediascope в течение четырех лет или быть готовой подписать договор на доступ к исследовательским продуктам Mediascope с 2014 год 2019 года. Заявки принимают до 29 декабря 2017 года, победителя выберут не позднее 31 января следующего года.

В 2017 году медиабюджет кредитной организации обслуживает агентство Dentsu Smart. Сбербанк потратил 1,6 млрд руб. на закупки рекламы в основных медиа в 2016 году, по подсчетам AdIndex.

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 26.12.2017, 16:49
Грамотный анализ рекламных кампаний штука важная, ведь от этого зависит и прибыль компании и в то же время экономия. Ну узнаем кто гуру в этой сфере 31 января.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама