Jaguar Land Rover устроил премьеру новой модели в «Яндекс.Навигаторе»
В октябре в Яндекс.Навигаторе стартовало большое промо компании Jaguar Land Rover (JLR). Land Rover стал первым автомобильным брендом, представившим новую модель в навигационном приложении одновременно с другими традиционными для такой задачи каналами
Идея и формат интеграции были разработаны агентством Spark44, командой «Яндекс.Навигатора» и JLR.
Кампания JLR в «Навигаторе» были реализована с помощью нативных гео-форматов, когда рекламное сообщение встраивается в контекст пользовательского интерфейса и не отвлекает от дороги. Компании-партнеры в результате получают не только контакты с потенциальной аудиторией, но и отстройку от конкурентов. Ранее такие форматы использовали McDonalds, ПИК, Central Partnership и другие.
Проект включал в себя:
— Замену стандартного курсора Яндекс.Навигатор на иконку в виде автомобиля Range Rover Velar
— Специальный раздел с уведомлениями о погоде: Навигатор подсказывал погоду, а Range Rover Velar — подходящий под неё стиль вождения
— Брендирование раздела «Мои поездки»
— Брендированные метки на карте (точки продаж Range Rover Velar по ходу маршрута)
— Конкурс: пользователи могли поделиться в соц. сетях своими поездками и выиграть долговременный тест-драйв Range Rover Velar
Задачи проекта:
— Привлечь внимание многочисленной и релевантной аудитории автомобилистов
— Информировать ЦА о выходе новой модели
Итоги проекта:
Всего за период проекта более 2,3 млн пользователей «Яндекс.Навигатора» увидели какой-либо элемент рекламной интеграции Range Rover Velar.
— 2,2 млн пользователей за месяц проекта установили брендированные стрелки
— Брендированный раздел «Мои поездки» набрал свыше 400 тыс. посещений
— В погодный раздел (советы по вождению от Range Rover) зашли 1 млн раз, 580 тыс. человек
— За весь период количество показов брендированных меток в Яндекс.Навигаторе превысило 15,5 млн
— В конкурсе приняли участие 700 человек, проект был упомянут в соц. сетях 7219 раз
В этом году геосервисы «Яндекса» представили новые рекламных форматов: брендированные метки в «Навигаторе» и «Картах», специальные брендированные категории, расширенные объявления в карточках организаций, нативная интеграция в панорамы на «Яндекс.Картах» и в «Яндекс.Метро» и специальные проекты с новыми голосами (промо фильмов «Притяжение» и «Трансформеры»).
«Яндекс.Навигатор» — бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. В России приложением ежемесячно пользуются почти 14 миллионов человек. Навигатор также работает в Беларуси, Казахстане, Турции и других странах.