Jaguar Land Rover устроил премьеру новой модели в «Яндекс.Навигаторе»


Digital | 22 Декабря 2017 18:32

В октябре в Яндекс.Навигаторе стартовало большое промо компании Jaguar Land Rover (JLR). Land Rover стал первым автомобильным брендом, представившим новую модель в навигационном приложении одновременно с другими традиционными для такой задачи каналами

Идея и формат интеграции были разработаны агентством Spark44, командой «Яндекс.Навигатора» и JLR.

Кампания JLR в «Навигаторе» были реализована с помощью нативных гео-форматов, когда рекламное сообщение встраивается в контекст пользовательского интерфейса и не отвлекает от дороги. Компании-партнеры в результате получают не только контакты с потенциальной аудиторией, но и отстройку от конкурентов. Ранее такие форматы использовали McDonalds, ПИК, Central Partnership и другие.

Проект включал в себя:

— Замену стандартного курсора Яндекс.Навигатор на иконку в виде автомобиля Range Rover Velar

— Специальный раздел с уведомлениями о погоде: Навигатор подсказывал погоду, а Range Rover Velar — подходящий под неё стиль вождения

— Брендирование раздела «Мои поездки»

— Брендированные метки на карте (точки продаж Range Rover Velar по ходу маршрута)

— Конкурс: пользователи могли поделиться в соц. сетях своими поездками и выиграть долговременный тест-драйв Range Rover Velar

Задачи проекта:

— Привлечь внимание многочисленной и релевантной аудитории автомобилистов

— Информировать ЦА о выходе новой модели

Итоги проекта:

Всего за период проекта более 2,3 млн пользователей «Яндекс.Навигатора» увидели какой-либо элемент рекламной интеграции Range Rover Velar.

— 2,2 млн пользователей за месяц проекта установили брендированные стрелки  

— Брендированный раздел «Мои поездки» набрал свыше 400 тыс. посещений

— В погодный раздел (советы по вождению от Range Rover) зашли 1 млн раз, 580 тыс. человек

— За весь период количество показов брендированных меток в Яндекс.Навигаторе превысило 15,5 млн

— В конкурсе приняли участие 700 человек, проект был упомянут в соц. сетях 7219 раз

В этом году геосервисы «Яндекса» представили новые рекламных форматов: брендированные метки в «Навигаторе» и «Картах», специальные брендированные категории, расширенные объявления в карточках организаций, нативная интеграция в панорамы на «Яндекс.Картах» и в «Яндекс.Метро» и специальные проекты с новыми голосами (промо фильмов «Притяжение» и «Трансформеры»).

«Яндекс.Навигатор» — бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. В России приложением ежемесячно пользуются почти 14 миллионов человек. Навигатор также работает в Беларуси, Казахстане, Турции и других странах.

Jaguar Land Rover устроил премьеру новой модели в «Яндекс.Навигаторе»

Jaguar Land Rover устроил премьеру новой модели в «Яндекс.Навигаторе»

Jaguar Land Rover устроил премьеру новой модели в «Яндекс.Навигаторе»

Jaguar Land Rover устроил премьеру новой модели в «Яндекс.Навигаторе»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама