Это флешмоб? Спортсмены начали принимать позы, изображенные на логотипе чемпионата по шахматам


AdYummy! | 21 Декабря 2017 12:34

Для начала пошутили футболисты «Зенита» и основатели самого популярного в мире шахматного сайта Chess.com

Известие о логотипе лондонского Чемпионата мира по шахматам в 2018 году, похоже, взволновало весь мир, сделавшись вирусной новостью, уверяет Chess. И действительно, новый вариант логотипа был назван спорным, о чем написали практически все крупные мировые СМИ, в The Washington Post новость стоит в списке самых читаемых материалов, а в онлайн-версии Maxim немедленно украсили рассказ пикантной фотографией.

Оперативно отреагировали и футболисты клуба «Зенит», обратившись на своей странице в Твиттере к FIDE с предложением сыграть в шахматы. Послание футболисты сопроводили фотографией, где они демонстрируют свою растяжку - очевидно, это был намек, что без таких умений изображенную на логотипе позу принять физически невозможно.

Это флешмоб? Спортсмены начали принимать позы, изображенные на логотипе чемпионата по шахматам


Между тем шахматисты-любители и основатели самого популярного в мире шахматного сайта Chess.com Эрик Аллебест и Джером «Джей» Северсон решились попробовать, и провели партию именно в том положении, как показано на новом лого чемпионата. Результаты они засняли на видео, где отмечают, что ничего особенно страшного не произошло, но не советуют кому-либо повторять их опыт. Хотя и признают, что испытали незабываемые ощущения.

Возможно, неоднозначный логотип провоцировал флешмоб, и скоро причудливые позы шахматистов на эмблеме породят множество пародий. И если организаторы Чемпионата хотели, чтобы о нем заговорил весь мир, они своего добились.
Напомним, вчера AdIndex рассказывал о реакции мировой общестенности на новый логотип Чемпионата мира по шахматам, разработанный российским дизайн-бюро «Щука». Выглядит новый лого действительно неоднозначно.

Это флешмоб? Спортсмены начали принимать позы, изображенные на логотипе чемпионата по шахматам

Это флешмоб? Спортсмены начали принимать позы, изображенные на логотипе чемпионата по шахматам

Это флешмоб? Спортсмены начали принимать позы, изображенные на логотипе чемпионата по шахматам







Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама