Вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition


Медиа | 21 Декабря 2017 13:55

В зимнем выпуске успешный российский продюсер, телеведущий и сценарист Александр Цекало рассказывает, в какие проекты нужно вкладывать деньги и почему отказываться от рекламы в сериалах недальновидно

Вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition

Год подходит к концу и мы, проникшись предстоящей атмосферой праздников, решили сделать номер не только про бизнес, но и про искусство. О точках в entertainment, в которых бизнес оказывается приоритетнее искусства и наоборот, вместе с нами рассуждал Александр Цекало, генеральный продюсер и основатель компании «Среда». Он раскрыл причины падения мирового кинематографа, отсутствия в России настоящих онлайн-кинотеатров и ошибок многих российских рекламодателей.

Арина Механошина, глава отдела управления проектами в Mars, поделилась секретами внутреннего устройства и работы крупной корпорации. Она объяснила, почему FMCG-брендам пора перестать думать о телевидении и начать мыслить мультиканально.

В рубрике «Свое дело» Александр Бахманн, основатель платформы admitad, ответил на вопрос о том, как небольшой, но амбициозный проект может вырасти в международный бизнес.

Более того, в новом выпуске журнала представлен усовершенствованный рейтинг Digital Index 2017. До сих пор во всех изучаемых сегментах (сейчас их 15) состав­лялось по три рейтинга: узнаваемости, сотрудничества и качества сервиса. В этот раз была введена четвертая, интегральная метрика, учитывающая все три показа­теля, и победитель в каждом сегменте определяется по сводному параметру.

Это и многое другое читайте в нашем свежем номере журнала AdIndex Print Edition. Все истории зимнего выпуска – о людях, которые нашли свой путь и теперь занимаются любимым делом. И это наше главное пожелание в новом году – занимайтесь тем, что вам действительно нравится, потому что только так можно получить не только результат, но и удовольствие.

Более подробно о прошлых выпусках журнала можно узнать тут.

Вышел новый номер журнала AdIndex Print Edition

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама