Логотип стоит тысячи слов - новая реклама Apple Music
В ролике показан 41 вариант логотипа iTunes, и каждый из которых посвящен отдельному музыканту
Apple Music стремится нарастить долю музыкального рынка по требованию, которая уменьшается из-за развития конкурирующих сервисов Spotify или Deezer, рассказывает Lareclame. В новой кампании представлен логотип iTunes в 41 новой модели - и каждая разновидность вдохновлена творчеством определенного музыканта.
Например, ноты посвящены Эминему, Доктору Дре и британцу Сэму Смиту, и многим другим исполнителям. Цифровая кампания будет развернута в социальных сетях бренда: в течение нескольких месяцев там будут появляться разные музыкальные ноты, которые перенаправят пользователей на дополнительную информацию об артистах, которые вдохновили создание этих нот: даты концертов, документальные фильмы, новые альбомы и так далее.
Как отмечает издание, это прекрасный способ продемонстрировать, что логотип Apple Music всегда остается узнаваемым, независимо от его формы и цвета, а за ним скрывается множество музыкальных вселенных.