02 Ноября 2017 | 17:59

Логотип стоит тысячи слов - новая реклама Apple Music

В ролике показан 41 вариант логотипа iTunes, и каждый из которых посвящен отдельному музыканту

Картинка к Логотип стоит тысячи слов - новая реклама Apple Music

Apple Music стремится нарастить долю музыкального рынка по требованию, которая уменьшается из-за развития конкурирующих сервисов Spotify или Deezer, рассказывает Lareclame. В новой кампании представлен логотип iTunes в 41 новой модели - и каждая разновидность вдохновлена творчеством определенного музыканта. 

Например, ноты посвящены Эминему, Доктору Дре и британцу Сэму Смиту, и многим другим исполнителям. Цифровая кампания будет развернута в социальных сетях бренда: в течение нескольких месяцев там будут появляться разные музыкальные ноты, которые перенаправят пользователей на дополнительную информацию об артистах, которые вдохновили создание этих нот: даты концертов, документальные фильмы, новые альбомы и так далее.

Как отмечает издание, это прекрасный способ продемонстрировать, что логотип Apple Music всегда остается узнаваемым, независимо от его формы и цвета, а за ним скрывается множество музыкальных вселенных. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru