«Революция машин»: группа АДВ расскажет о будущем бизнеса и маркетинга в эпоху искусственного интеллекта и представит собственные решения
Future of Media в Москве соберет ведущих мировых и российских экспертов области цифровых технологий
Традиционная конференция рекламной группы АДВ пройдет 15 ноября и будет полностью посвящена теме искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге. В рамках события группа АДВ представит собственное технологическое решение для оптимизации планирования и закупки медиа. В 2017 году конференция получила второе название: Future of Media. «Революция машин».
Среди спикеров мероприятия – признанные международные эксперты в области цифровой трансформации бизнеса, искусственного интеллекта и работы с Большими Данными.
Технологии искусственного интеллекта и лавинообразный поток цифровых данных о человечестве в будущем до неузнаваемости изменят мир, в котором мы живем и работаем. Изменятся или исчезнут многие индустрии и компании, появятся новые ниши и новые игроки. Трансформация бизнеса уже началась и на глобальном, и на региональном уровне. Компании и бренды в России должны быть готовы к происходящим изменениям, чтобы побеждать в конкурентной борьбе.
Уникальные знания и глобальная экспертиза участников конференции Future of Media помогут гостям актуализировать свои знания в области развития и внедрения технологий искусственного интеллекта, понять, какие решения уже стоит внедрять в маркетинг и бизнес-процессы и что ждет нас в будущем.
В рамках конференции гости услышат доклады международных экспертов:
Минтер Дайал (Minter Dial) – президент компании Myndset, независимый консультант в области трансформации бизнесов и брендов в эпоху диджитализации (в недавнем прошлом – бренд-директор L'Oréal Group) расскажет о том, почему брендам пора задуматься о диджитал-трансформации.
Чарли Мьюрхед (Charlie Muirhead) – основатель и генеральный директор компании CognitionX, реализующей проекты в области разработки искусственного интеллекта, машинного обучения и науки о данных, представит перспективы развития технологий искусственного интеллекта к 2050 году.
Николас Оливер (Nicholas Oliver) – основатель европейского стартапа People.io расскажет о том, как аудитория стремится получить контроль над данными и каким образом брендам вести себя в мире, где пользователи сами управляют информацией о себе.
Мартин Адамс (Martin Adams) – сооснователь и генеральный директор Codec расскажет о том, как технологии влияют на индустрию производства креативных материалов.
Габриэль Хьюз (Gabliel Hudges) – основатель и генеральный директор компании Metageni расскажет о возможностях алгоритмов в раскрытии потенциала потребительских данных.
Продолжится конференция панельной дискуссией экспертов в области искусственного интеллекта и представителей бизнеса. Вопрос на повестке: в каком состоянии сейчас находится область искусственного интеллекта и как брендам извлечь из него пользу? В панели примут участие:
— Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекс;
— Дмитрий Сошников, технологический евангелист Microsoft;
— Фабрис Больё, генеральный директор Reckitt Benckiser Россия.
Модератором секции выступит основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков.
На конференции Future of Media группа АДВ представит собственные технологические разработки в медиа, реализованные с применением технологий искусственного интеллекта и обработки Больших Данных, а также проекты ряда стратегических международных партнеров группы.
«Наша глобальная задача как лидеров российского рынка - создавать маркетинговые стратегии, с которыми наши клиенты будут побеждать в конкурентной борьбе в настоящем и будущем. И мы уверены, что наше будущее - будущее маркетинга - базируется на данных и технологиях их обработки, а также автоматизации бизнес-процессов. Именно машины сделают нашу работу эффективнее и выведут на совершенно иной уровень. Они и совершат революцию.
Нам удалось по всему миру собрать уникальную команду спикеров, готовых погрузить гостей Future of Media в последние тренды в области искусственного интеллекта, рассказать о его возможностях сегодня и завтра, актуализировать повестку по этой теме», - отметил президент рекламной группы АДВ Дмитрий Коробков.
Онлайн-трансляция конференции будет доступна для всех желающих на сайте fom2017.ru.
О Future of Media
Рекламная группа АДВ ежегодно проводит конференцию Future of Media с 2009 г. Событие традиционно собирает руководителей и ведущих специалистов в области маркетинга российских и западных компаний, представителей крупнейших медиа и исследовательских компаний, клиентов и партнеров АДВ.
Цель конференции - обсуждение изменений, происходящих на рынке медиа с точки зрения развития технологий, а также в связи с кардинальными изменениями в модели потребительского поведения и общественном сознании в целом.
В 2016 г. Рекламная группа АДВ выступила со-организатором первого в России конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech.
О группе АДВ
Рекламная группа АДВ – объединение коммуникационных агентств, работающая на рекламном рынке более 20. АДВ представляет интересы двух международных коммуникационных холдингов – американского Interpublic и французского Havas. В агентствах работают около 2000 специалистов.
Президент – Дмитрий Коробков.