Соус из рекламы стал причиной пикетов перед McDonald`s в США
Соус Сычуань был создан в 1998 году специально для рекламной кампании и не входит в обычное меню ресторанов сети
McDonald's пообещал на один день вернуть знаменитый соус Сычуань в несколько своих ресторанов в США, и в назначенный день 7 октября заведениям сети пришлось выдержать настоящую осаду, пишет Nytimes. На всех желающих соуса не хватило, после чего на улицах начались пикеты, а собравшиеся раздосадованные поклонники лакомства скандировали «Мы хотим соус» и даже создали немало плакатов с аналогичными требованиями. Как сообщает издание, около некоторых ресторанов дело доходило до беспорядков, и по крайней мере один раз пришлось даже вызывать полицию.
Соус Сычуань впервые был создан специально для рекламной кампании диснеевского мультфильма «Мулан», которая проходила с поддержкой McDonald's, и после промосезона перестал предлагаться в меню сети. Вспомнить о соусе заставил популярный мультфильм для взрослых «Рик и Морти», где в серии третьего сезона в апреле 2017 года герой пообещал найти и попробовать этот редкий соус, даже если его поиски продлятся все девять сезонов показа сериала.
После чего сеть фастфуда возвращала на короткое время Сычуань в меню своих ресторанов в Германии (тогда его тоже не всем хватило, но обошлось без пикетов), и теперь дело дошло до США, где все оказалось серьезнее. Как сообщают поклонники сериала (и соответственно соуса), после того как приправа закончилась в офлайн-продаже, многие попытались купить ее онлайн, где цены взлетали до 600 американских долларов.
Обо всем этом разгневанные потребители сообщили на своих страницах в Twitter. Бренд отмалчивался около суток, и сегодня наконец пообещал выпустить соус зимой 2018 года в большем количестве и сделать его доступным более продолжительное время.
Очевидно, когда McDonald's отправил создателю «Рика и Морти» Джастину Ройланду специально созданную большую бутыль соуса, руководство бренда не представляло, сколько хлопот возникнет с этой приправой.