09 Октября 2017 | 18:36

Соус из рекламы стал причиной пикетов перед McDonald`s в США

Соус Сычуань был создан в 1998 году специально для рекламной кампании и не входит в обычное меню ресторанов сети

Картинка Соус из рекламы стал причиной пикетов перед McDonald`s в США

McDonald's пообещал на один день вернуть знаменитый соус Сычуань в несколько своих ресторанов в США, и в назначенный день 7 октября заведениям сети пришлось выдержать настоящую осаду, пишет Nytimes. На всех желающих соуса не хватило, после чего на улицах начались пикеты, а собравшиеся раздосадованные поклонники лакомства скандировали «Мы хотим соус» и даже создали немало плакатов с аналогичными требованиями. Как сообщает издание, около некоторых ресторанов дело доходило до беспорядков, и по крайней мере один раз пришлось даже вызывать полицию.

Соус Сычуань впервые был создан специально для рекламной кампании диснеевского мультфильма «Мулан», которая проходила с поддержкой McDonald's, и после промосезона перестал предлагаться в меню сети. Вспомнить о соусе заставил популярный мультфильм для взрослых «Рик и Морти», где в серии третьего сезона в апреле 2017 года герой пообещал найти и попробовать этот редкий соус, даже если его поиски продлятся все девять сезонов показа сериала.  

После чего сеть фастфуда возвращала на короткое время Сычуань в меню своих ресторанов в Германии (тогда его тоже не всем хватило, но обошлось без пикетов), и теперь дело дошло до США, где все оказалось серьезнее. Как сообщают поклонники сериала (и соответственно соуса), после того как приправа закончилась в офлайн-продаже, многие попытались купить ее онлайн, где цены взлетали до 600 американских долларов.

Обо всем этом разгневанные потребители сообщили на своих страницах в Twitter. Бренд отмалчивался около суток, и сегодня наконец пообещал выпустить соус зимой 2018 года в большем количестве и сделать его доступным более продолжительное время.

Очевидно, когда McDonald's отправил создателю «Рика и Морти» Джастину Ройланду специально созданную большую бутыль соуса, руководство бренда не представляло, сколько хлопот возникнет с этой приправой.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru