Телекомпания «ВИD» провела ребрендинг и оживила жабу на заставке


AdYummy! | 09 Октября 2017 11:16

Теперь вместо непонятной нашлепки на пугающей маске заставка показывает обычную жабу

После ребрендинга 6 октября телекомпания будет называться «ВИDgital», что означает ее активизацию в области онлайн-продвижения. Поменялась и заставка, которая теперь она стала менее пугающей - изображенная на картинке жаба выполнена более реалистично и напоминает обычную безобидную лягушку. Как рассказывает интернет-издание о Китае Magazeta, предложила сделать логотипом керамическую маску китайского мудреца Го Сяна с трехлапой жабой на голове жена Владислава Листьева Альбина, работавшая в музее Востока. Однако музей запретил использовать оригинал изображения, в результате чего сооснователь компании Андрей Разбаш видоизменил его, отрезав в фотошопе Го Сяну большие уши.

В новой заставке отрезанные уши появились, изображение стало более реалистичным и одновременно менее впечатляющим, а жаба превратилась в «просто жабу».

Перед ребрендингом «ВИD» опубликовал ролик с рассказом о многолетней истории компании.

Первая заставка «ВИDа»:

Телекомпания «ВИD» провела ребрендинг и оживила жабу на заставке

Видоизмененная заставка, существовавшая до 6 октября 2017 года:

Телекомпания «ВИD» провела ребрендинг и оживила жабу на заставке

Новая заставка:

Телекомпания «ВИD» провела ребрендинг и оживила жабу на заставке

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама