Телекомпания «ВИD» провела ребрендинг и оживила жабу на заставке
Теперь вместо непонятной нашлепки на пугающей маске заставка показывает обычную жабу
После ребрендинга 6 октября телекомпания будет называться «ВИDgital», что означает ее активизацию в области онлайн-продвижения. Поменялась и заставка, которая теперь она стала менее пугающей - изображенная на картинке жаба выполнена более реалистично и напоминает обычную безобидную лягушку. Как рассказывает интернет-издание о Китае Magazeta, предложила сделать логотипом керамическую маску китайского мудреца Го Сяна с трехлапой жабой на голове жена Владислава Листьева Альбина, работавшая в музее Востока. Однако музей запретил использовать оригинал изображения, в результате чего сооснователь компании Андрей Разбаш видоизменил его, отрезав в фотошопе Го Сяну большие уши.
В новой заставке отрезанные уши появились, изображение стало более реалистичным и одновременно менее впечатляющим, а жаба превратилась в «просто жабу».
Перед ребрендингом «ВИD» опубликовал ролик с рассказом о многолетней истории компании.
Первая заставка «ВИDа»:
Видоизмененная заставка, существовавшая до 6 октября 2017
года:
Новая заставка: