09 Октября 2017 | 11:16

Телекомпания «ВИD» провела ребрендинг и оживила жабу на заставке

Теперь вместо непонятной нашлепки на пугающей маске заставка показывает обычную жабу

После ребрендинга 6 октября телекомпания будет называться «ВИDgital», что означает ее активизацию в области онлайн-продвижения. Поменялась и заставка, которая теперь она стала менее пугающей - изображенная на картинке жаба выполнена более реалистично и напоминает обычную безобидную лягушку. Как рассказывает интернет-издание о Китае Magazeta, предложила сделать логотипом керамическую маску китайского мудреца Го Сяна с трехлапой жабой на голове жена Владислава Листьева Альбина, работавшая в музее Востока. Однако музей запретил использовать оригинал изображения, в результате чего сооснователь компании Андрей Разбаш видоизменил его, отрезав в фотошопе Го Сяну большие уши.

В новой заставке отрезанные уши появились, изображение стало более реалистичным и одновременно менее впечатляющим, а жаба превратилась в «просто жабу».

Перед ребрендингом «ВИD» опубликовал ролик с рассказом о многолетней истории компании.

Первая заставка «ВИDа»:

Видоизмененная заставка, существовавшая до 6 октября 2017 года:

Новая заставка:

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.