Владелец бренда «Ждун» подал иски к «ВКонтакте», «Мегафону», Ozon и «Спартаку» на 30 млн рублей


Маркетинг | 09 Октября 2017 11:43 | 3

Все эти компании использовали образ персонажа без разрешения владельца бренда, считают в CD Land

Компания CD Land, владеющая правами на бренд «Ждун», подала в суд на «ВКонтакте», «Мегафон», Ozon и хоккейный клуб «Спартак» за незаконное использование образа персонажа, общая сумма иска – свыше 29 млн руб. Об этом со ссылкой на президента компании CD Land Юрия Цейтлина сообщает агентство новостей «Москва».

К «Мегафону» подан иск на 10 млн руб., к Ozon и «Спартаку» – на 7 млн руб. «Мегафон» использовал образ Ждуна в своей рекламной компании без разрешения. «Спартак» продавал игрушки Ждун с логотипом хоккейного клуба, Ozon также распространял игрушки», - сказал г-н Цейтлин. К «ВКонтакте» претензии на сумму около 5 млн руб. возникли в связи с использованием стикеров с изображением персонажа.

Он также добавил, что претензии за незаконное использование образа у компании возникли к ТЦ «Нора» и торговой сети «Кей».

Ранее стало известно, что компания CD Land подала иск на 5 млн руб. за нелицензионное изготовление плюшевых игрушек «Ждун» фирмой «Играмир».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

пьер без уха (Гость) | 09.10.2017, 12:10
что за Бздун ещё такой ?
Администратор | 09.10.2017, 14:12
просьба к комментаторам сохранять спокойствие и воздерживаться от энергичной лексики
Администрация администрации (Гость) | 09.10.2017, 15:47
ок:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы