Крупные компании получат возможность создавать внутрикорпоративные сообщества во «ВКонтакте»


Digital | 09 Октября 2017 10:38 | 1

Новый инструмент будет предложен компаниям, численность работников в которых превышает 2,5 тыс. человек

«ВКонтакте» предоставит возможность крупным компаниям создавать в соцсети внутрикорпоративные сообщества, которыми смогут пользоваться только сотрудники, пишут «Известия». Для этого соцсеть создала инструмент, позволяющий идентифицировать работников и подписать их на закрытую группу. Первым сервис протестировал «Сбербанк».

Для корпоративных сообществ соцсеть создала чат-ботов, с их помощью работник может фильтровать новости, например, выбрать сообщения только своего отдела.

Компания сможет предлагать в такой группе товары или услуги, которые смогут видеть только подписчики – например, страховка по специальной цене. Также будет возможность проводить видеотрансляции только для сотрудников.

Создавать закрытые группы можно и у конкурента «ВКонтакте» – соцсети Facebook, напоминает издание. Но специальных инструментов, которые позволяют идентифицировать работников и автоматически отписывать их при увольнении, у сервиса не имеется.

Добавим, что новый инструмент будет предложен крупным компаниям, численность работников в которых превышает 2,5 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 10.10.2017, 11:24
Отличная идея! Актуальная информация по акциям от банка для сотрудников всегда будет всем доступна. Да и не все всегда в курсе того, что происходит в отделениях и вообще с кем приходится работать. Здесь все это будет видно )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама