Крупные компании получат возможность создавать внутрикорпоративные сообщества во «ВКонтакте»
Новый инструмент будет предложен компаниям, численность работников в которых превышает 2,5 тыс. человек
«ВКонтакте» предоставит возможность крупным компаниям создавать в соцсети внутрикорпоративные сообщества, которыми смогут пользоваться только сотрудники, пишут «Известия». Для этого соцсеть создала инструмент, позволяющий идентифицировать работников и подписать их на закрытую группу. Первым сервис протестировал «Сбербанк».
Для корпоративных сообществ соцсеть создала чат-ботов, с их помощью работник может фильтровать новости, например, выбрать сообщения только своего отдела.
Компания сможет предлагать в такой группе товары или услуги, которые смогут видеть только подписчики – например, страховка по специальной цене. Также будет возможность проводить видеотрансляции только для сотрудников.
Создавать закрытые группы можно и у конкурента «ВКонтакте» – соцсети Facebook, напоминает издание. Но специальных инструментов, которые позволяют идентифицировать работников и автоматически отписывать их при увольнении, у сервиса не имеется.
Добавим, что новый инструмент будет предложен крупным компаниям, численность работников в которых превышает 2,5 тыс. человек.