«Тинькофф Банк» показал рекламу с тюремным жаргоном


AdYummy! | 30 Октября 2017 17:20

Спустя несколько часов банк снял публикацию из-за негативной реакции «cтаршего поколения»

В Instagram «Тинькофф Банка» появилась реклама об отмене платы за обслуживание для несовершеннолетних клиентов. В частности, реклама использовала фразы «Карта в радость, кэшбек в сладость», «Деньги в пластик, АУЕ» и «Молодым платить не по масти». На публикацию обратило внимание издание TJournal.

«Тинькофф Банк» показал рекламу с тюремным жаргоном

Представитель «Тинькофф Банка» подтвердил подлинность публикации. На упреки от пользователей Facebook в использовании уголовной субкультуры и тюремного сленга («такая реклама, наверное, нужна для тех, кто живет по понятиям и нуждается <...> в общаке») в банке заверили, что «не преследовали цели сформировать такое мнение».

Через несколько часов после публикации в «Тинькофф Банке» сообщили TJ, что сняли эту рекламу. В банке рассказали о некорректной работа таргетинга, из-за которой рекламу увидели пользователи старшего поколения, от них и последовали негативные отзывы. «С точки зрения эффективности это была удачная реклама – сразу после запуска мы начали получать новые заявки. В то же время пользователи старшего поколения отреагировали негативно, поэтому мы ее убрали через несколько часов после публикации», - сказали в пресс-службе компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама