Snickers взломал для рекламы британский телеканал


AdYummy! | 30 Октября 2017 18:12

Бренд поменял не только программы, но и название канала

Британский развлекательный телеканал Dave 23 октября внезапно стал показывать совсем другой контент, рассказывает Lareclame. Вместо обычных для этого канала юмористических и спортивных передач зрителям предлагались гораздо более серьезные темы, например, о Чемпионате мира по шахматам или об искусстве Ренессанса.

Сам канал при этом изменил название на «Руперт», что даже отображалось в сетке вещания, правда, временно. Все это было затеяно ради очередной кампании с известным слоганом бренда «Ты - не ты, когда голоден». Как отметили журналисты издания, реклама с этим слоганом становится все менее остроумной и уже порядком надоела, и даже закрадывается подозрение, не голоден ли сам Snickers.

Разрабатывалась кампания в агентстве AMV BBDO, за продакшен отвечала студия UKTV, которая создает контент для Dave.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама