30 Октября 2017 | 18:12

Snickers взломал для рекламы британский телеканал

Бренд поменял не только программы, но и название канала

Картинка Snickers взломал для рекламы британский телеканал

Британский развлекательный телеканал Dave 23 октября внезапно стал показывать совсем другой контент, рассказывает Lareclame. Вместо обычных для этого канала юмористических и спортивных передач зрителям предлагались гораздо более серьезные темы, например, о Чемпионате мира по шахматам или об искусстве Ренессанса.

Сам канал при этом изменил название на «Руперт», что даже отображалось в сетке вещания, правда, временно. Все это было затеяно ради очередной кампании с известным слоганом бренда «Ты - не ты, когда голоден». Как отметили журналисты издания, реклама с этим слоганом становится все менее остроумной и уже порядком надоела, и даже закрадывается подозрение, не голоден ли сам Snickers.

Разрабатывалась кампания в агентстве AMV BBDO, за продакшен отвечала студия UKTV, которая создает контент для Dave.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.