Минздрав отказался легализовать интернет-торговлю алкоголем


Право | 30 Октября 2017 16:14

Реализация алкогольной продукции дистанционным способом приведет к тому, что она будет рекламироваться, что нарушает закон, отметили в Минздраве

Минздрав отказался согласовать разработанные Минфином поправки к федеральному закону​ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», сообщает РБК.

В отзыве замглавы Минздрава Дмитрия Костенникова указывается, что запрет на реализацию спиртосодержащей продукции дистанционным способом установлен законами, регулирующими производство и оборот спиртосодержащей продукции. При этом Минздрав подчеркивает, что мешающие дистанционной продаже алкоголя пункты внесены были «недавно», а именно в конце марта 2017 г. В ведомстве предлагаемые изменения назвали «преждевременными».

В Минздраве, в частности, подчеркнули, что реализация алкогольной продукции дистанционным способом приведет к тому, что она будет рекламироваться, тогда как в соответствии с законом о рекламе это запрещено. Также в ведомстве указывают, что дистанционная реализация продукции приведет к нарушению запрета продажи алкогольной продукции в ночное время и несовершеннолетним.

Обновленная концепция дистанционной торговли алкоголем была представлена Минфином в конце сентября. В ведомстве предложили разрешить с 2018 г. торговлю в интернете любым алкоголем независимо от крепости напитка для оптовых продавцов, а розничную продажу алкоголя в сети планировалось легализовать с 2021 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама