«МегаФон» отреагировал мемом на претензии правообладателей «Ждуна»


AdYummy! | 10 Октября 2017 13:29

Мем появился на странице компании в Twitter

Компания «МегаФон» приняла к сведению претензии правообладателей бренда «Ждун», о чем свидетельствует появившаяся на странице компании в Twitter публикация. Авторы твита предлагают присоединиться к созданию мемов или просто отреагировать остальных ответчиков, нарушивших, по мнению истца, авторское право - соцсеть «ВКонтакте», и хоккейный клуб «Спартак».

Хотя мем появился еще вчера, упомянутые в публикации бренды пока не высказались.

Напомним, вчера стало известно, что компания CD Land, владеющая правами на бренд «Ждун», подала в суд на «ВКонтакте», «МегаФон», Ozon и хоккейный клуб «Спартак» за незаконное использование образа персонажа, общая сумма иска – свыше 29 млн рублей, в том числе 20 млн рублей должен выплатить «МегаФон».

«МегаФон» отреагировал мемом на претензии правообладателей «Ждуна»


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама