AMV BBDO предлагает всем желающим стать гражданами Островов Трэш


AdYummy! | 11 Сентября 2017 18:01

Такие острова действительно существуют в Тихом океане, и состоят из отходов, в основном пластиковых

Теперь креативщики британского агентства AMV BBDO решили превратить мусорные острова в полноценное государство, обозначив таким образом масштаб проблемы и напоминая, что размеры мусорных конгломератов в океане уже превышают площадь Франции. Чтобы претендовать на получение статуса государства, новая страна должна иметь население, определенную территорию, правительство, а также возможность взаимодействия с другими государствами, напоминает Lareclame. Поэтому в агентстве разработали собственные деньги (единица которых названа debris, то есть мусор, а на банкнотах изображены погибающие океанские животные), флаг, почтовые марки и паспорта для Trash Isles. В рамках акции создана и петиция на Change.org, собравшая на момент написания заметки уже свыше 90 тысяч подписей – каждый подписавший ее становится гражданином островов, а результаты петиции будут направлены в ООН.

Кампанию сопровождают два видео. В одном из них бывший вице-президент США и известный защитник окружающей среды Альберт Гор, ставший первым гражданином Островов Трэш, предлагает способы решения проблемы загрязнения пластиком, в другом британский актер и журналист Росс Кемп рассказывает о местах скопления мусора в океане.

Инициаторы и заказчики кампании – некоммерческая огранизация The Plastic Oceans Foundation и медиакомпания LADBible.

AMV BBDO предлагает всем желающим стать гражданами Островов Трэш

AMV BBDO предлагает всем желающим стать гражданами Островов Трэш

AMV BBDO предлагает всем желающим стать гражданами Островов Трэш

AMV BBDO предлагает всем желающим стать гражданами Островов Трэш

AMV BBDO предлагает всем желающим стать гражданами Островов Трэш

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы