До 30% результатов на первых двух страницах поиска Google не кликаются пользователями


Digital | 11 Сентября 2017 17:25

Что касается результатов в топе поиска, то по ним не переходят из-за увеличения рекламного блока, выяснили исследователи

25-30% результатов, которые ранжируются на первой и второй страницах поисковой выдачи Google, не кликаются пользователями. Об этом свидетельствуют данные исследования Summer 2017 Click Through Rate Study, которые приводит Internet Marketing Ninjas.

Для первой позиции поиска показатель CTR составляет 21% пользователей, для второй – 10,7%, для третьей – 7,6%.

До 30% результатов на первых двух страницах поиска Google не кликаются пользователями

Между тем, часто пользователи не переходят по ссылкам, расположенным в топе поисковой выдачи. Аналитики Internet Marketing Ninjas связывают это с увеличением рекламного блока.

Исследование Internet Marketing Ninjas проводилось среди 20 тыс. запросов, по которым в течение трех месяцев было получено более 64 млн показов и свыше 4 млн кликов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы