Будь у нее первым – рекламные ухищрения в продаже недвижимости


AdYummy! | 31 Июля 2017 17:55

В рекламе таких серьезных товаров как квартира тоже можно шутить

Сегодня ГК «Гранель», занимающаяся строительством жилой и коммерческой недвижимости, сообщила о смене креативной концепции компании. Согласно пресс-релизу, теперь в основу позиционирования фирмы легла идея знакомства покупателя со своим будущим жильем.
Как многообещающее приглашение к знакомству выглядят и новые рекламные плакаты, правда, покупатель почему-то изображен в виде входной двери:

Будь у нее первым – рекламные ухищрения в продаже недвижимости

Это не единственный случай, где креативщики шутят в рекламе таких требующих серьезного подхода вещей как покупка недвижимости.

Например, до сих пор все помнят рекламу 2005 года компании «Баркли», где при покупке квартиры предлагался симпатичный бонус:

Будь у нее первым – рекламные ухищрения в продаже недвижимости

 

Шутка «Донстроя» тоже получилась удачной (агентство «Артоника»):

Будь у нее первым – рекламные ухищрения в продаже недвижимости

 

А так для того же «Донстроя» пошутило агентство Paradigma, организовав кампанию по переселению душ:

Будь у нее первым – рекламные ухищрения в продаже недвижимости

 

ГК Мортон, работа «Съемная квартира всегда в чужих руках» (агентство «МедиаШторм»):

Будь у нее первым – рекламные ухищрения в продаже недвижимости

Самые, на наш взгляд, удачные плакаты из многочисленной рекламы Mirax Group:

Будь у нее первым – рекламные ухищрения в продаже недвижимости

 

Будь у нее первым – рекламные ухищрения в продаже недвижимости

Будь у нее первым – рекламные ухищрения в продаже недвижимости

Кроме наружной рекламы, веселятся креативщики и в роликах. Например, кампания #влюбляйтесь, организованная ГК «ПИК» и Leo Burnett Moscow:

 

А крупнейший в Бразилии портал недвижимости Zap и агентство FCB Brasil подшутило над проблемой взрослых детей, сидящих на шее у родителей и не желающих переселяться в собственную квартиру:

 

Шутят и над обычными житейскими ситуациями, например, агентство недвижимости Century 21 и MullenLowe обыграли привычку родителей отвечать на вопрос, что им подарить: «Ничего». В результате ролик рекламирует именно «Ничего»:

Бывает даже, что строительные компании создают целые юмористические сайты в стиле хоррор, пародируя обычную рекламу жилых комплексов:  

Будь у нее первым – рекламные ухищрения в продаже недвижимости

А иногда что-то идет не так, и рекламу все дружно ругают, как первый ролик застройщика «ЛСР. Недвижимость-М» о комплексе «Зиларт», причем второй ролик в стиле фильма ужасов тоже собрал немало критических замечаний:

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы