31 Июля 2017 | 17:55

Будь у нее первым – рекламные ухищрения в продаже недвижимости

В рекламе таких серьезных товаров как квартира тоже можно шутить

Картинка Будь у нее первым – рекламные ухищрения в продаже недвижимости

Сегодня ГК «Гранель», занимающаяся строительством жилой и коммерческой недвижимости, сообщила о смене креативной концепции компании. Согласно пресс-релизу, теперь в основу позиционирования фирмы легла идея знакомства покупателя со своим будущим жильем.
Как многообещающее приглашение к знакомству выглядят и новые рекламные плакаты, правда, покупатель почему-то изображен в виде входной двери:

Это не единственный случай, где креативщики шутят в рекламе таких требующих серьезного подхода вещей как покупка недвижимости.

Например, до сих пор все помнят рекламу 2005 года компании «Баркли», где при покупке квартиры предлагался симпатичный бонус:

 

Шутка «Донстроя» тоже получилась удачной (агентство «Артоника»):

 

А так для того же «Донстроя» пошутило агентство Paradigma, организовав кампанию по переселению душ:

 

ГК Мортон, работа «Съемная квартира всегда в чужих руках» (агентство «МедиаШторм»):

Самые, на наш взгляд, удачные плакаты из многочисленной рекламы Mirax Group:

 

Кроме наружной рекламы, веселятся креативщики и в роликах. Например, кампания #влюбляйтесь, организованная ГК «ПИК» и Leo Burnett Moscow:

 

А крупнейший в Бразилии портал недвижимости Zap и агентство FCB Brasil подшутило над проблемой взрослых детей, сидящих на шее у родителей и не желающих переселяться в собственную квартиру:

 

Шутят и над обычными житейскими ситуациями, например, агентство недвижимости Century 21 и MullenLowe обыграли привычку родителей отвечать на вопрос, что им подарить: «Ничего». В результате ролик рекламирует именно «Ничего»:

Бывает даже, что строительные компании создают целые юмористические сайты в стиле хоррор, пародируя обычную рекламу жилых комплексов:  

А иногда что-то идет не так, и рекламу все дружно ругают, как первый ролик застройщика «ЛСР. Недвижимость-М» о комплексе «Зиларт», причем второй ролик в стиле фильма ужасов тоже собрал немало критических замечаний:

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.