Будь у нее первым – рекламные ухищрения в продаже недвижимости
В рекламе таких серьезных товаров как квартира тоже можно шутить
Сегодня ГК «Гранель», занимающаяся строительством жилой и коммерческой
недвижимости, сообщила о смене креативной концепции компании. Согласно
пресс-релизу, теперь в основу позиционирования фирмы легла идея знакомства
покупателя со своим будущим жильем.
Как многообещающее приглашение к знакомству выглядят и новые рекламные плакаты,
правда, покупатель почему-то изображен в виде входной двери:
Это не единственный случай, где креативщики шутят в рекламе таких требующих серьезного подхода вещей как покупка недвижимости.
Например, до сих пор все помнят рекламу 2005 года компании «Баркли», где при
покупке квартиры предлагался симпатичный бонус:
Шутка «Донстроя» тоже получилась удачной (агентство «Артоника»):
А так для того же «Донстроя» пошутило агентство Paradigma, организовав кампанию по переселению душ:
ГК Мортон, работа «Съемная квартира всегда в чужих руках» (агентство «МедиаШторм»):
Самые, на наш взгляд, удачные плакаты из многочисленной рекламы Mirax Group:
Кроме наружной рекламы, веселятся креативщики и в роликах. Например, кампания #влюбляйтесь, организованная ГК «ПИК» и Leo Burnett Moscow:
А крупнейший в Бразилии портал недвижимости Zap и агентство FCB Brasil подшутило над проблемой взрослых детей, сидящих на шее у родителей и не желающих переселяться в собственную квартиру:
Шутят и над обычными житейскими ситуациями, например, агентство недвижимости
Century 21 и MullenLowe обыграли привычку родителей отвечать на вопрос, что им
подарить: «Ничего». В результате ролик рекламирует именно «Ничего»:
Бывает даже, что строительные
компании создают
целые юмористические сайты в стиле хоррор, пародируя обычную рекламу жилых
комплексов:
А иногда что-то идет не так, и рекламу все дружно ругают, как первый ролик застройщика «ЛСР. Недвижимость-М» о комплексе «Зиларт», причем второй ролик в стиле фильма ужасов тоже собрал немало критических замечаний: