Страх и ужас – укушенный Басков и другие зомби в новой рекламе «Зиларта»


AdYummy! | 20 Апреля 2017 10:16 | 2

Режиссер Василий Сигарев снял новую рекламу компалекса «Зиларт» в виде документального хоррор-фильма

Фильм начинается вполне невинно - с распевающим на сцене Басковым, который с энтузиазмом описывает в громкой песне прелести нового жилого комплекса. А вот потом начинается нечто неожиданное.

Реклама выполнена в формате 16-минутного документального фильма, что само по себе достаточно смелый прием. Особенно после того как предыдущий ролик вызвал критику зрителей и рекламистов, заслужив упреки в ненужной трате огромных средств на безвкусицу. Но маркетологи «Зиларта» решились на новую рекламу, доверив ее съемки Василию Сигареву, который уже давно собирался снять зомби-хоррор. Возможно, начать выполнять обещание режиссер решил с создания этого ролика с элементами зомби-апокалипсиса и использованием темы «Страны Оз». 

В ролях - Яна Троянова, Александр Баширов, пострадавший Николай Басков.

 

Предыдущая реклама жилого комплекса:

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Величкин Алексей | 20.04.2017, 11:37
Это просто кино. Где там документалистика? Возможно, путаете с мокументари, но тут не то.
Дмитрий Гугунава (Гость) | 20.04.2017, 12:07
Естественно, никакой документалистики тут нет. Обычная художественная короткометражка, в которой бренд ненавязчиво де-монстрирует самоиронию. Можно было и без мата обойтись, кстати.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы