Исследование: к рекламе в формате прероллов относятся лояльнее всего
Прероллы назвали самой ненавязчивой, вовлекающей и запоминающейся рекламой
Из всех видов видеорекламы прероллы меньше всего мешают пользователям. Об этом пишет Campaign со ссылкой на исследование PG Mediabrands и YuMe.
Компании провели исследование, чтобы выяснить, как различные рекламные форматы влияют на пользовательский опыт. В рамках проекта отслеживалось поведение почти 7 тысяч человек, которые просматривали контент с прероллами, мидроллами (реклама в середине видео) и outstream-рекламой (ролик вне потокового видео, например, в тексте статьи) на мобильных и десктопных устройствах.
Результаты исследования показали, что хотя пользователи и находят все рекламные форматы навязчивыми, прероллы в меньшей степени воспринимаются как прерывающие контент. Только 17% опрошенных посчитали эту рекламу мешающей. Для outstream-формата эти цифры оказались гораздо выше: 60% мобильных пользователей и 46% десктопных. У мидроллов показатели еще хуже – 72% и 53% соответственно.
Эффективность рекламы в прероллах тоже оказалась выше, чем у других форматах: 65% участников исследования смогли назвать бренды, которые они видели в рекламном видео на мобильном. Для сравнения, 39% пользователей сделали это после просмотра рекламы в середине ролика, и всего 28% после outstream-объявления.
Прероллы были признаны и самым вовлекающим форматом на мобильных
устройствах. Так посчитали 54% пользователей (44% – у рекламы в середине видео
и 37% у outstream).