13 апреля 2017 года прошел форум «Маркетинг в ритейле»


Релизы | 20 Апреля 2017 09:22 | 1

Встреча состояла из двух сессий, в ходе которых участники обсудили актуальные вопросы развития ритейла, pop marketing & digital signage, персонализированный подход к покупателю, кейсы и решения по управлению цифровым контентом и коммуникацией

В первой сессии с докладами выступили: Александр Тишков, заместитель генерального директора КОРПОРАЦИЯ А.Н.Д; Михаил Могилевский, основатель НПО Аналитика; Светлана Бородина, директор департамента маркетинга и PR ТЦ РИВЬЕРА; Елизавета Замарина, старший рекламный менеджер ОРИМИ ТРЕЙД; Кирилл Абрамов, директор по развитию ADDREALITY.

Особый интерес вызвали у гостей и участников выступление Арнтд Трайндла, основателя и генерального директора компании RETAIL BRANDING, на тему нейромаркетинга. Как заманить покупателя в магазин? Как соблазнить посетителя магазина на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя, эта проблема находится на пике своей актуальности.

Модератор первой сессии - Сергей Гудков, управляющий партнер INITUM, отметил: «Мы увидели много примеров эволюции систем Digital Signage, теперь содержащих интерактивные smart возможности, позволяющие управлять всеми каналами коммуникаций с клиентом, персонализировать контент, создавать позитивные эмоции, тем самым повышая конверсию из посетителей в покупателей. Однако успех проекта зависит от технологий лишь на треть, все остальные составляющие успеха связаны с правильным построением новых бизнес-процессов для эффективного использования новых технологий»

Вторую сессию открыл и провел Дмитрий Костомаров, управляющий партнер E.QUEO.

Во второй сессии участники обсудили тренды покупальского поведения в условиях современного рынка, эффективность использования инструментов digital signage, инновационные подходы по управлению потребительской лояльностью.

Свои кейсы представили: Егор Ваганов, директор по маркетингу, Московский Ювелирный Завод; Екатерина Главатских, руководитель управления маркетинга, NESPRESSO RUSSIA; Ольга Циос, директор по маркетингу, SPLAT; Ксения Поротикова, manager channel development, HASBRO RUSSIA,  Александр Черников, руководитель проектов управления продажами VENTRA; Елена Кучихина,генеральный директор IDEASUPERMARKET,  Леонид Зезин заместитель генерального директора, SEVEN; Дмитрий Расторгуев, head of National Key Accounts Retail MDA, BSH.

Елена Морковина, руководитель отдела исследований сферы бизнес - услуг GFK, в своем  докладе отметила, что выбор товаров и услуг покупатели все чаще делают в соответствии со своими ценностями и все активнее ищут продукты и услуги, которые помогают вести здоровый образ жизни.

Модератор второй сессии - Дмитрий Костомаров, управляющий партнер E.QUEO, подвел итоги сессии: «Маркетинг, в том виде, как его видели классики, больше не существует. Изменилось не просто медиа пространство или скорость обновления продуктов. Не только появились новые каналы или новые мотивы для покупки. Изменились потребители и покупатели. По сути маркетинг, как дисциплина вошёл в состояние неопределённости, когда непонятно, что произошло потому, что сделали или потому, что повезло или никто не помешал. Основной компетенцией стало прогнозирование будущего, опираясь на источники, ранее не существовавшие. И успешные раньше специалисты могут в одночасье стать неудачниками, если не освоят очень нетривиальную науку: смотреть вперёд, а не назад. В прогноз, а не отчет.»

Всего в работе Форума приняло участие свыше 80 специалистов  в области маркетинговых коммуникаций и POSm, а также представители СМИ.

Ассоциация POPAI RUSSIA благодарит всех гостей форума за активное участие и приглашает принять участия в работе форума в следующем году. Следите  за  новостями на  сайте  ассоциации popairussia.com.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Матвей (Гость) | 21.04.2017, 12:40
Так, я был на этом форуме. Могу конечно с уверенностью сказать что на многие вещи пришлось посмотреть по новому, а на некоторое - просто таки открылись глаза. Но в тоже время я могу прямо заявить что многое осталось не понятно. Это похоже на некое высказывание какого то философа или художника, мол вот, я вам выдал что-то очень высокое, а вы теперь понимайте сами. Как правильно понимать высказывание спикера Дмитрия Костомарова, о том что смотреть надо в прогнозы а не отчеты? А на основе чего можно построить какой либо прогноз, если не на предыдущих данных. Мы всегда с нашими партнерами по рекламе https://pengstud.com стараемся искать новые подходы. Строим новые стратегии по продвижению товаров и услуг Но все же, большинство наших прогнозов основаны на данных за предыдущие отчетные периоды.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы