Google может создать свой блокировщик рекламы


Digital | 20 Апреля 2017 09:14

В компании считают, что таким образом смогут подавить интерес к другим блокирующим рекламу программам

По информации газеты Wall Street Journal, Google в течение нескольких недель может запустить собственный блокировщик рекламы. Как сообщается, сервис будет либо отключать рекламу (всплывающие окна, ролики со звуком и т.д.), либо закрывать доступ ко всем объявлениям на тех сайтах, где была замечена раздражающая реклама.

Как отмечает источник издания, этой мерой Google собирается подавить рост количества блокировщиков от других производителей, а также получить дополнительные средства от  рекламодателей, которые пожелают обойти фильтры.

В Google отказались от комментариев.

Добавим, что Google уже входит в созданный разработчиком приложений Eyeo GmbH альянс Acceptable Ads, благодаря этому объявления в поисковой системе показываются пользователям, у которых установлен AdBlock Plus.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы