Google может создать свой блокировщик рекламы
В компании считают, что таким образом смогут подавить интерес к другим блокирующим рекламу программам
По информации газеты Wall Street Journal, Google в течение нескольких недель может запустить собственный блокировщик рекламы. Как сообщается, сервис будет либо отключать рекламу (всплывающие окна, ролики со звуком и т.д.), либо закрывать доступ ко всем объявлениям на тех сайтах, где была замечена раздражающая реклама.
Как отмечает источник издания, этой мерой Google собирается подавить рост количества блокировщиков от других производителей, а также получить дополнительные средства от рекламодателей, которые пожелают обойти фильтры.
В Google отказались от комментариев.
Добавим, что Google уже входит в созданный разработчиком приложений Eyeo GmbH альянс Acceptable Ads, благодаря этому объявления в поисковой системе показываются пользователям, у которых установлен AdBlock Plus.